24.03.2012

Косметичка в командировку

Завтра утром я улетаю в командировку до следующей пятницы, так что сегодня у меня день сборов и раздумий) 


Я пришла к выводу, что я все-таки не минималист - я не могу обойтись тенями одного цвета и одной помадой. Точнее, могу, но зачем?) Тем не менее, я стараюсь не набирать отдельный чемодан косметики - практика показывает, что в командировках голова у меня занята другим, так что я вряд ли буду краситься час и придумывать новые сочетания. В общем, я стараюсь брать столько, чтобы было не скучно, но и чтобы не надорваться)

Во все поездки со мной ездит любимая дорожная косметичка "The Body Shop":


У нее три отделения (при этом она достаточно компактная для такой вместительности), так что можно удобно расположить и карандаши, и помады, и пудры, и кремы - в общем, все, что мне нужно. Почти всю косметику, кроме особо крупных бутылок и туб, я складываю в косметичку. 

Я покажу, что планирую взять с собой в эту поездку. Скажу сразу - я не стала фотографировать все-все-все и рассказывать про каждую мелочь, не думаю, что всем так уж хочется узнать, какая у меня точилка для карандашей и зубная паста) Но если что-то и правда интересно, то спрашивайте!

Начну с декоративной косметики.


В этот раз я решила изменить bb-кремам и возьму с собой мой любимый тональный крем "Ingrid Millet" "Liquid to Powder Foundation". Он в моих глазах настолько прекрасен, что у меня не хватает слов) Он не забивает мне поры, тонко ложится, матирует (но не до неживой "маски") и вообще прекрасно выглядит. Далее, само собой, консилеры - "StopProblem" и "Seventeen", и пудры - прозрачная "Essence", розовая "дуся" "Chanel" и мой новый бронзер "Sun Glow" "Catrice". Я его купила на этой неделе, но уже влюблена! Оттенок специально предназначен для светлой кожи, и дает очень естественный цвет легкого загара. Светлокожие поймут, что бронзеры - не всегда наши друзья, так что советую присмотреться) 

Я несколько дней нарезала круги вокруг набора "Catrice" "The London Collection" и решила, что я еду в командировку, поэтому мне нужно его купить даже просто из соображений практичности (убедительно, да?)). 



В набор входят 6 оттенков теней, 2 оттенка румян (хотя они не так уж сильно отличаются друг от друга), черный карандаш и аппликатор. Мне очень понравилось то, что гамма хоть и довольно спокойная (то бишь, приемлемая для работы), но не скучная - есть где развернуться и пофантазировать. Упаковка сделана очень аккуратно - я не могу с ней наиграться) Поскольку набор решил для меня вопрос и теней, и румян, и контура, то я беру с собой еще только тушь, карандаш "Лэтуаль" и карандаш для бровей.

В отношении средств для губ я отошла от своих обычных принципов и не беру с собой ничего яркого:


Бальзам "Carmex" для самолета (перелет будет долгим) и потому что я его люблю, блеск "Lumene" "Natural Code" #4 - пусть будет, гелевый карандаш "Vincent Longo" - уж очень мне нравится нежный цвет, и "Guerlain" "Rouge Automatique", "Jicky"  - мой любимый "нюд". Хотя не исключено, что перед выходом схвачу все-таки что-то яркое)

В подобные поездки я, как правило, беру с собой всего один лак для ногтей, в этот раз "Catrice" #230, "Clay-Ton, My Hero" - серый с капелькой коричневого и золотистым "шиммером":


Переходим к "уходовой" косметике и "телу":


Здесь я придерживаюсь принципа, что лучше брать проверенное - мало ли что. Поэтому со мной поедут пенка для умывания "Rosette", гидрофильное масло "Naive" (оно в бирюзовой бутылочке), лосьон "Mentholatum", "Payot" "Pate Gris", крем "Vichy" "Normaderm Anti-Age" (на фото его почему-то забыла)), крем для кожи вокруг глаз "Rose of Bulgaria" (очень нравится!!) и "глиняная" маска "Freeman" (основывалась на том, что ее можно делать, пока принимаю душ). Парфюм решила брать в пробниках (заодно "распробую") - "Coco Mademoiselle" и "Acqua Di Parma" "Magnolia Nobile" (Лена, спасибо - мне очень нравится)). А для тела возьму маленькую "подарочную" бутылочку лосьона "Skin Juice". 

Кроме этого я беру с собой твердый шампунь "Кафе красоты" и воск для укладки волос. Вот, пожалуй, и все)

А вы каких принципов придерживаетесь в поездках? Набираете все любимое и "родное", минимум необходимого, или придерживаетесь какой-то своей "золотой середины"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий