24.12.2015

Wet'N'Wild ColorIcon Bronzer - Reserve Your Cabana

Судя по реакции в Инстаграм, много кому интересен этот "бронзер" Wet'N'Wild, поэтому рассказываю! 


Ох, побегала я за этим "блюдечком"! Сначала думала, что оно мне не надо, потом его не было в наличии, потом "Золотое Яблоко" вообще решило избавиться от марки, и вот я его случайно нашла и вцепилась мертвой хваткой.

За время обучения на курсах визажа у меня была возможность поработать почти всеми культовыми хайлайтерам, и чувства у меня остались смешанные. Что Mary-Lou, что Lightscapade очень красивые, но хорошо смотрятся далеко не на любой коже и не в любой ситуации - могут слишком подчеркнуть рельеф и лучше выглядеть на фото, чем в жизни. Собственно, поэтому я и озадачилась поиском более "дневного" и универсального хайлайтера без блесточек и с нежным сиянием. Бинго! 

Фотографировать Reserve Your Cabana на моей коже - дело почти бесполезное (но я все равно покажу)), поэтому вот "пальцесвотч" для лучшего понимания:


Текстура очень нежная, оттенок - то самое "эфемерное" "сливочное" сияние, которое все хотят, не чисто белое и не слишком золотое) Дальше - трудности фотопередачи:


Собственно, уже почти понятно, почему Reserve Your Cabana такой красавчик - он почти сливается с кожей, его не видно из космоса, он уместен даже для нюда. Для фото макияжа мне пришлось конкретно так его наслоить, иначе непонятно, что именно я показываю, в жизни мне хватает одного слоя пушистой кисточкой - получается красивущий блик, который не кричит "Здесь был хайлайтер!". 


Несмотря на то, что он мягкий, надеюсь, хватит его надолго, ибо 13 (!) грамм!


Комментариев нет:

Отправить комментарий