26.10.2011

Очищающая глиняная маска с лимоном и мятой от "Freeman"

В посте о покупках пару недель назад я показывала чищающую глиняную маску с лимоном и мятой "Freeman" на замену "Clarins". Пришло время поделиться мнением. 




Лирическое вступление: после долгих размышлений я уже почти месяц как перешла на систему ухода за лицом, которую я называю "лучше меньше, но чаще". То есть, раньше я каждый вечер очищала и увлажняла лицо, а на выходных отрывалась по полной - и мазала, и отшелушивала, и чистила! Поскольку человек я страстный, к полумерам не очень-то приученный, то часто моя кожа реагировала на такие проявления внимания не самым лучшим образом и пыталась всячески дать мне понять, что вот так пытаться загладить недостаток внимания в течение недели - не самый благоприятный для нас обеих вариант. Поэтому в добавок к стандартным процедурам я стала каждый вечер делать маски - очищающие, увлажняющие, тонизирующие - иногда посильнее, иногда совсем мягкие, но, так или иначе, каждый вечер я что-то делаю. Результат самый положительный, и я планирую продолжать в том же духе. Поскольку кожа у меня все еще не в идеальном состоянии, то в уходе у меня всегда присутствует очищающая маска. 

Производитель обещает, что данная очищающая маска очистит и сузит поры, а также повлияет на секрецию кожного сала.

Маска выпускается в тубе объемом 150 мл - фирменная огромная расфасовка "Freeman". Она традиционного для таких масок светло-зеленого цвета. Во многих отзывах отмечают неприятный резкий запах маски, и тут я вынуждена присоединиться - она пахнет лимоном, но как-то довольно "химически", хотя, как правило, отдушки у "Freeman" на высоте. Тем не менее, для меня запах хоть и мог бы быть приятнее, но не отвратителен настолько, чтобы я отказалась от использования средства. В общем, рекомендую "принюхаться" к маске перед покупкой - вдруг вы как раз входите в число людей, которые с ароматом смириться не смогут)

По консистенции маска очень приятная - кремовая, без комочков, по лицу распределяется очень легко. 

Прежде чем я выскажу свое мнение о "поведении" маски, мне нужно пояснить, на чем оно основано, и что на него повлияло) Если бы эта маска досталась мне полгода назад, то я бы к ней не придиралась, потому что все маски с глиной, которые у меня были до этого, вели себя одинаково - после нанесения довольно быстро застывали. Но несколько месяцев назад в мою жизнь вошла маска с глиной "Clarins", с которой я невольно сравниваю все последующие. Так вот, если не брать в расчет очищающие способности маски, у "Clarins" есть одно неоспоримое достоинство - она не застывает на лице. Вообще. Совсем. Ее можно держать на лице дольше положенного, и его не стянет, настолько она нежная. Так вот, уж насколько я не люблю это популярное в "бьюти-блогосфере" слово, но маска "Clarins"  - "деликатная". А "Freeman" - тоже отличная, но "прямолинейная" - заявлена глина, так ее там примерно до фига достаточно. Заявлено очищение - так пожалуйста, их есть у нас! И никаких вам деликатных финишей фокусов. Конечно, у них и в цене разница больше тысячи.

Так вот, с учетом сказанного - мне "Freeman" нравится, пусть даже при ее использовании мне приходится дополнительно орошать лицо, чтобы маска не засыхала! Она честная, она добротная, она действует, ее хватит надолго.  И уж если совсем начистоту - как мне кажется, что чистит она все-таки даже получше "Clarins". Для меня индикатором чистоты пор  является мой нос, и уже пару недель у меня не чешутся руки что-то на нем давить. Сужения пор я не заметила, но и особо не ждала. Маска хорошо вписывается в мою систему ухода, и я покупкой довольна.

Вывод: для себя я решила, что все-таки "Freeman" не заменит мне "Clarins" - несмотря на то, что обе очищают, очищение это чуть различается по интенсивности (по крайней мере, я это ощущаю) и да, приятности. Я хочу иметь обе и использовать их в зависимости от потребностей и состояния кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий