10.03.2012

"Vincent Longo" "Gel Crayon" - "Virgin Cool"

Я недавно пришла к выводу, что если бы я решила выпустить свою коллекцию средств для макияжа, то, скорее всего, основная концепция была бы "все в форме карандаша!". Я люблю карандаши-тени, карандаши-помады, и даже консилеры предпочитаю в форме стика. Они компактные, ими можно краситься на бегу, и при этом довольно аккуратно. Моя мечта - чтобы производители услышали мой посыл и стали выпускать больше карандашей!

Наверное, теперь понятно, почему я не могла не купить "Vincent Longo" "Gel Crayon".



Это гелевый карандаш для губ и даже щек. У меня оттенок "Virgin Cool" - судя по тем магазинам, которые мне доступны, кроме него можно найти только еще один. На свотче на "Клубнике" он выглядит довольно насыщенным, но это не так:


Карандаш полностью оправдывает свое название - он гелевый, полупрозрачный и "влажный". Наносится очень легко  - по текстуре напоминает мне бальзам для губ. Правда, не сказала бы, что он обладает такими же увлажняющими свойствами, скорее, просто не сушит. На губах, при нанесении в пару слоев, дает красивый холодный розовый оттенок:


Он также имеет свойство немного "въедаться" в губы, так что даже если его не обновлять, совсем цвет не исчезает, я такое люблю! По-моему, очень красивый летний вариант - такой легкий блеск и цвет без липкости, "утекания" и "смазывания" (ну не люблю я блески, не люблю!).

Что же касается части "для щек", то мне она совсем не понравилась! Во-первых, цвет получается слишком бледным даже для меня, во-вторых, скользящая "гелевость", которая так хороша на губах, отвратительна на щеках - карандаш куда-то "уползает". В общем, забудем про то, что Винсент что-то там писал про щеки, и поставим ему "пять" за отличное средство для губ!

Купить карандашик можно на "Клубнике" или на ebay. Еще отзыв Насти Cherry Mess.

Комментариев нет:

Отправить комментарий