14.09.2013

"Revlon" "Colorburst" #056, "Embellished" и "TF" "Crystal Shine Lipgloss" #35 - потому что осень)

У меня настроение пройтись по новинкам, которые имеют место быть, опять же, в "Летуаль"! Ну и, конечно, осень же началась - сейчас во всех журналах куча статей на тему: "Как найти свою идеальную темную помаду") Для меня такой вопрос как-то не стоит - я просто очень люблю темные оттенки, как бы избито это не было, но я действительно ношу их осенью очень часто. Совсем недавно я купила один из новых оттенков блеска "Revlon" "Colorburst" #056, "Embellished" (кстати, среди них есть "клон" "Chanel" "Jalousie"), потом вспомнила, что что-то похожее у меня уже где-то было, и решила сравнить, так ли это.

Блеск, который мне по памяти показался двойником "Embellished" - "TF" "Crystal Shine Lipgloss" #35. Но, как это часто бывает, они довольно заметно отличаются:


"TF", скорее, розовато-ягодный, а вот "Revlon" в упаковке выглядит насыщенным и почти что фиолетовым. Я купилась именно на его красивый шиммер и этот "вамповый" оттенок, но то, что мы видим в тубе и на руке - это, как говорится, две большие разницы. Смотрите сами:


Куда, скажите на милость, все делось??! Это СОВСЕМ не фиолетовый! А шиммер, шиммер где?? Блеск на губах смотрится почти что просто глянцевым. Нет, я, конечно, не совсем в обиде, так тоже красиво, но как-то непонятно все равно... Плюс, мне не нравится аппликатор. Это такая "лопатка", сплюснутая по бокам, у которой нет острого кончика, из-за чего контур прорисовывать становится ну совсем неудобно. А еще аппликатор разводит на губах полосы (в принципе, на свотче даже видно, что есть интенсивная полоска, а дальше - более тонкий слой), так что красить блеском губы нужно медитативно и не спеша, думая о приятном (точнее, пытаясь не чертыхаться про себя). 


 Но оттенок красивый, что уж говорить! В нем для меня довольно много коричневого, но, как ни странно, старомодно на мне он не смотрится. А вот "TF" #35 более типичный для меня оттенок - насыщенный, но ягодный. 


Вообще, пусть меня распнут, но "TF" - наверное, мои самые любимые блески! У меня их страшно сказать сколько, один оттенок вообще идеален на каждый день, у них удобный аппликатор-спонж, они в меру густые и хорошо держатся - в общем, для меня практически идеал! И с этим оттенком не было таких проблем с нанесением, как с "Revlon", что не может не радовать! 

Мой самый любимый макияж для таких оттенков - это ровный тон, приглушенно-розово-сливовые румяна, выделенные брови и почти ненакрашенные глаза (если не считать белых сияющих теней на нижнем веке). Я считаю, что больше ничего и не нужно для счастья)


Какой оттенок вам больше нравится? Заморачиваетесь ли вы из-за разницы в подтонах? Носите вообще такие оттенки? Я, наверное, в данный момент склоняюсь больше к "Revlon" - мне он кажется более интересным и "винтажным". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий