18.02.2012

Твердый шампунь "Ромашка", "Кафе Красоты"

Поскольку выяснилось, что я с трудом могу предсказать, когда смогу писать в будни, буду отрываться в выходные)

Как я упоминала в своих "косметических целях" на этот год, я хочу попробовать перейти на органические (или хотя бы более натуральные) средства в некоторых сферах ухода. Пока что я пришла к выводу, что, например, массажные плитки и масла мне для тела мне нравятся больше традиционных лосьонов. Пришел черед шампуней!


Я уже выражала восторги по поводу крем-плитки для тела "Кафе красоты", так что решила купить и шампунь "Ромашка". Выглядит он так:


Это примерно после месяца использования, у Даши можно посмотреть, как он выглядел изначально, а также ознакомиться с составом и ее мнением. Меня радует то, что, в отличие от плитки, шампунь продается не просто в пленке, а в пластиковом контейнере, так что не надо ломать голову, куда его пристроить. 

Поскольку средство называется "Ромашка", то пахнет оно именно ей, причем сильно. Мне запах ромашки нравится, но у меня создается впечатление, что я тут в меньшинстве, так что вы сами про себя все знаете) 

Когда я решила вымыть голову этим шампунем в первый раз, то мне потребовалось решить вопрос - как же все-таки им пользоваться? Мысль о том, чтобы возить им по волосам, меня как-то не захватила, так что я решила намылить его в руках, а добытую пену уже нанести на них. Тут меня ждало разочарование - шампунь пенился в руках примерно так же, как стандартное туалетное мыло, то есть, достаточно, чтобы вымыть руки, но явно недостаточно для того, чтобы промыть волосы. Но я решила не сдаваться и начала порциями наносить скудную пену на голову. Волосы не промывались. Тогда я плюнула на свои предубеждения и стала их намыливать куском. И вот тут-то мне настало счастье - шампунь очень хорошо вспенился и отлично все промыл. 

У меня короткие волосы, которые в принципе никогда не запутываются, даже если я очень постараюсь (ибо нечему)), так что меня такой способ применения совершенно не смущает, но что-то мне подсказывает, что если бы они были длиннее, то он бы мог быть не совсем удобным (хотя и раньше я никогда не наносила шампунь на кончики, только на корни). Мне понравился эффект от средства - волосы были как будто "плотнее" и жестче, чем обычно, лучше держали форму и даже больше подвивались.

У меня на очереди еще два других твердых шампуня с iherb, так что будет интересно сравнить их  и понять, лучше ли они хоть чем-то, но пока могу сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор между обычным шампунем "масс-маркет" и твердым "Кафе красоты", то он однозначно был бы в пользу последнего.

У нас шампунь стоит около 130 рублей за 50 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий