03.03.2012

Итоги месяца: февраль

Я не знаю, как вы, но я очень рада, что зима наконец-то закончилась! У меня даже настроение поднялось.

Мне в прошлом месяце особенно везло на покупки - удалось заполучить все, о чем мечтала! В общем, хороший выдался февраль)

Покажу несколько мелочей (кроме тех, про которые уже писала), которые меня особенно порадовали:


У всех есть какие-то странные слабости, и я не исключение) При том, что я, как правило, недолюбливаю сильные фруктовые отдушки (например, цитрусовые - почти все напоминают мне о чистящих средствах, и персик - почему-то он часто получается особенно ненатуральным), я испытываю непонятную любовь к запаху "химического" винограда) Конечно, он тоже часто бывает совершенно ужасающим, но периодически я нахожу такой, который напоминает мне какие-то конфеты из детства. "Красный виноград" из серии "Лучшие рецепты мира" в душе пахнет сладкими-пресладкими виноградными карамельками, и я его о-бо-жа-ю! Так что если вы тоже любите запах ненатурального винограда, то принюхайтесь) У меня есть еще и массажная плитка для тела с таким же ароматом (правда, для меня гель все же "вкуснее"), так что у меня почти каждый день праздник)

Я все-таки купила масло для ванны и душа "Зеленая аптека" "Мандарин и корица", и это, наверное, одно из самых мудрых вложений 100 рублей, которое я сделала за последнее время) Если вы любите корицу, то это для вас! Запах сногсшибательный, из душа просто не хочется выбираться.


Не так давно углядела на распродаже тени "Seventeen" "Silky Shadow", оттенок "Hot Cocoa". Мне хотелось именно такой очень сияющий коричневый. Он не без своих нюансов в нанесении, но  однозначно очень нравится мне в качестве подводки - линия получается в меру темной и блестящей. Продолжу разбираться с этими тенями - мне кажется, что оттенок того стоит.

Я уже писала, что недавно снова полюбила карандаши-тени, но, как вы, наверное, знаете, оооочень немногие марки их выпускают. Поэтому я удивилась, когда увидела их на стенде "Лэтуаль". У меня оттенок 303 "Fee Morgane" - очень красивая "припыленная лаванда". Мне в последнее время очень нравится "размытый" макияж глаз, без четких линий, и карандаш идеально для такого подходит - я просто подвожу им глаза и немного размазываю пальцем.

И последняя моя "случайная любовь" - это карандаш-блеск для губ "Bourjois" "Douceur des levres" ("Rose Exotique"). У меня редко складываются отношения с блесками - все-таки я люблю более плотные и "основательные" текстуры, а с ними у меня все время ощущение, что что-то к чему-то липнет, куда-то стекает и мгновенно исчезает) Поэтому если мне хочется легких оттенков, то я смотрю в сторону помад-блесков и помад-карандашей. Почему-то "Bourjois" прошел мимо меня - этот я выкопала из распродажной кучи и подозреваю, что их уже сняли с производства. У меня есть большое желание пойти и порыться еще - вдруг найду еще парочку про запас, потому что карандаш имеет чудесную гелевую "скользящую" текстуру и окрашивает губы в нежно-розовый, чуть сияющий цвет. Не могу сказать, что он увлажняет губы, но зато для такого легкого оттенка держится хорошо - блеск исчезает, но цвет остается. Если вдруг вам попадется такой карандашик, то рекомендую схватить и отправить мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий