26.08.2011

Неприятный вкус детства, или увлажняющий бальзам для губ "Lip Expert" от "Cherie Ma Cherie"

У меня редко бывает резко отрицательное мнение о косметических средствах - как правило, перед покупкой я долго и нудно изучаю отзывы, да и вообще я нормально отношусь к тому, что что-то подойдет больше, а что-то неминуемо меньше. Но бывают редкие вопиющие случаи, когда я не могу молчать, и на этот раз случай связан с увлажняющим бальзамом для губ "Lip Expert" от "Cherie Ma Cherie".

Лирическое отступление: моя косметическая жизнь, в общем-то, богата и радостна. Омрачается она, главным образом, одним - почти все стоящие увлажняющие средства для губ выпускаются в баночках.  Я люблю увлажняющие средства и люблю баночки, но я также люблю носить средство с собой и пользоваться им в течение рабочего дня, и я совсем не люблю наносить бальзам пальцем, а также носить с собой специальную кисточку. Да, я ленивая. Я хочу бездумно мазать средство на губы, уставясь в монитор, а не превращать это действо в многоэтапный процесс. Вот поэтому я постоянно нахожусь в поиске хороших "рабочих" бальзамов. 

Именно в процессе таких изысканий я и приобрела вышеуказанный бальзам. Я не смогла сфотографировать его (об этом ниже), поэтому поделюсь фото, найденным мной на просторах Интернета: 


Этих бальзамов куча разновидностей, мне достался с витамином Е. Меня привлек минималистичный дизайн, возможность наносить его в один шаг и его легкий блеск. Казалось бы - чего еще желать? Но желать осталось очень многого. 

Как только я нанесла бальзам на губы, ко мне вернулись детские воспоминания о том, как я решила намазать расплавленным парафином от свечи губы (не спрашивайте, зачем). Он на самом деле похож на парафин - и по консистенции, и по вкусу, и по какому-то легкому непонятно-химическому запаху. Бальзам легко распределился по губам, весело блестел и очень быстро съелся. Губам от него было ни холодно, ни жарко - они все так же хотели увлажнения. Поскольку бальзам поселился в подставке для карандашей, я время от времени в беспамятстве им пользовалась - расходовался он как сумасшедший! Я уже давно запланировала написать о его безобразии, все собиралась переложить его в сумку, чтобы сфотографировать дома и предать его забвению. Но он, видимо, почувствовав мои недобрые намерения, в один прекрасный момент дал большую трещину и начал утекать прямо мне в руки. Я в сердцах выбросила парафинового мерзавца и зареклась покупать в "Cherie Ma Cherie" что-либо, кроме кистей и мочалок. Поиски бальзама все еще продолжаются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий