09.03.2012

Три средства, которые можно купить, а можно и не покупать

Есть такая категория средств, о которых сложно рассказывать. Когда пользуешься чем-то, что радикально меняет кожу к лучшему, то написать об этом просто. Когда средство не выполняет обещанного или, к тому же, делает только хуже, то эмоции хлещут через край, и пишется тоже легко. Но есть такие вещи, которыми пользоваться приятно, но, если тебя спросят, стоит ли их покупать, то начинаешь мычать что-то неопределенное, потому что ничего плохого сказать не можешь, даже, наверное, можешь что-то хорошее, но и не можешь обоснованно аргументировать, зачем человеку могут понадобиться именно они. В общем, рассказ сегодня будет о средствах, которые точно можно купить, а можно и не покупать)

Первое - "Салициловый энзимный пилинг" "StopProblem":


Однажды, когда я нагребала в корзину очередные три бутылки салицилового лосьона "StopProblem", то увидела вышеозначенный пилинг и немедленно вспомнила слова с какого-то форума: "Набрала этого пилинга сразу много, потому что он такой замечательный, и его все время разбирают!". Ну раз он такой замечательный, то, наверное, мне тоже надо!)

Этот пилинг выглядит, как белый крем без каких бы то ни было гранул. Его нужно нанести на кожу тонким слоем минут на 8-15, затем смыть влажным спонжем (ну или просто смыть). У него довольно сильный, но не отталкивающий запах. Сразу после нанесения он немного пощипывает кожу, то ощущения быстро проходят. Пилинг не застывает на лице коркой и довольно легко смывается. 

Что же в результате? Кожа мягкая, посвежевшая, тон лица как будто более ровный. Вот, пожалуй, и все, что я увидела. Любимые мной маска-пленка "Секреты Лан" и их же пилинг с кислотами, и даже пенка-скраб "Rosette" дают куда более ощутимый моментальный эффект и в отношении чистоты пор, и в плане улучшения цвета лица. Не могу сказать, что средство плохое и бесполезное - оно явно делает что-то хорошее для кожи и у него много поклонников, но в этой же ценовой категории есть намного лучше и эффективнее. Не "эпик фейл", но и рекомендовать не могу.

Второе - "Naris Up" "Acmedica Medicated Mild Lotion":


Почему этот лосьон для проблемной кожи назван "мягким", мне было легко понять на контрасте с любимым мной Mentholatum Acnes Powder Lotion. Если последний заметно подсушивает воспаления, когда моя кожа "взбрыкивает" (для меня это что-то вроде "SOS-средства"), то этот лосьон, казалось бы, ничего особо не делает. Мне нравится наносить его по утрам после умывания похлопывающими движениями - лосьон быстро впитывается, пропадает ощущение стянутости, кожа становится мягкой и бархатистой, от него нет раздражения. В общем, на мой взгляд, хорошая штучка для того, чтобы "втиснуть" ее между более сильными этапами ухода. Купила бы еще раз, даже несмотря на то, что не знаю, что именно он делает)

Третье (нашумевшее) средство - это "Black Head Ex Nose Clay Mask" от "The Face Shop":


"Все побежали, и я побежал". Я столько раз читала об этой маске-пленке для удаления угрей - и восторженного, и не очень, что решила узнать, что я о ней думаю. 

Маска довольно густая и как бы чуть "пружинящая", поэтому ее не всегда легко сразу ровно нанести. На носу она (собственно, как я и ожидала) оказалась для меня малоэффективной - он вообще поддается только механической чистке. Маска что-то "вытащила", но большая часть загрязнений ей оказалась не по зубам. Зато она неплохо проявила себя на подбородке - довольно хорошо его вычистила, причем нетравматично (вот подбородок у меня ой как не любит механическую чистку!). Поскольку стоит маска какие-то совсем смешные деньги на ebay, и мне показалась все-таки эффективнее обычных "полосок" хотя бы даже тем, что она плотно прилегает к коже, то я бы сказала, что ее можно купить и попробовать - пусть не "вау!", но какой-то эффект все же есть. 

А у вас есть такие средства "ни рыба, ни мясо", которые вы пусть и покупаете, но не можете до конца понять, надо ли оно вам?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий