08.01.2012

"Rosette" "wAsHa" "AHA Deep Cleansing Wash (Apple Scrub)", или может быть, не "ВАУ!!", но точно "Ничего себе!"

Если вы читали мои посты про азиатские средства для умывания, то уже знаете, что средство, о котором я постоянно пищу, и которое для меня пока является эталонным, это пенка "Rosette". Я люблю ее, я люблю ее "розовую версию" для сухой кожи, в общем, поэтому, когда я увидела, что на sasa появилась новая серия с фруктовыми кислотами под заковыристым названием "wAsHA", то не могла удержаться и заказала AHA Deep Cleansing Wash (Apple Scrub).



Еще на этапе ожидания посылки я начала задумываться над тем, что же я все-таки заказала - пенку или скраб?? Будет ли это что-то типа традиционного "крем-скраба" или же это какой-то другой зверь? Оказалось, что это действительно, как и пишет на упаковке производитель, и то, и другое, и можно без хлеба.

В отличие от моих других пенок, "wAsHA" обладает ярко выраженным запахом  - я бы не сказала, что яблока, скорее, яблочных карамелек - такое химическое кисловатое яблочко с мылом) Мне нравится - почему-то мне этот аромат повышает настроение) По текстуре эта пенка отличается от той же "Rosette" - если та "плотная", то эта более "воздушная", даже какая-то полу-муссовая. В ней довольно много меленьких полиэтиленовых (по крайней мере, на глазок определяется так) частичек, которые, собственно, и позволяют средству именоваться еще и "скрабом". Частицы хорошо отшелушивают, но не царапают - с тех пор, как я перешла на "кислотные" пилинги, у меня 0.6 терпения по отношению к царапающим частицам).

Отшелушивание этим "пенкоскрабом" для меня в разы приятнее, чем обычным  - пенка (простите за тавтологию) пенится, как сумасшедшая, за счет чего пальцы скользят по коже и не тянут ее. Я себя все время сдерживаю, чтобы не увлечься, иначе я могу массировать лицо весь вечер) 

Теперь о результате. Если бы вы меня спросили, что мне доставляет больше всего неприятностей в отношении кожи, то пару месяцев назад я бы сказала, что воспаления. Сейчас они меня беспокоят все реже и уже далеко не в таких масштабах, как раньше, поэтому главная проблема - это постакне. У меня светлая кожа, и буквально от каждой мелочи на ней остаются красные следы, которые потом очень долго не проходят. Так вот, буквально после первого использования пенки, когда я смыла ее, я увидела, что красные пятна посветлели. Не скажу, что вот прямо рррраз - и исчезли, но разница была на лицо. Я сначала подумала, что это я выдаю желаемое за действительное, но на следующее утро при дневном свете убедилась - правда посветлели. После нескольких использований я заметила, что хотя следы не пропали совсем, но цвет лица выровнялся, и пятна стали бледнее. Я не хочу сейчас "травить" кожу более сильными отбеливающими средствами, так что меня полностью устраивает такой пусть не радикальный, но результат. 

Я пользуюсь "wAsHA" один-два раза в неделю - по моим ощущениям, более частое применение может "высушить" кожу (хотя тут каждый решает для себя). Я однозначно куплю ее еще раз, и даже, наверное, произведу в свой "маст-хэв". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий