20.06.2016

Beauty Blender vs. Valori Blending Sponge

Поиски "двойника" Beauty Blender будоражат умы уже не первый год, так что вставлю свои пять копеек, сравнив оригинал с Valori Blending Sponge, который мне достался в подарок от Саши  Главное их сходство в том, что, в отличие от многих других спонжей-"деревяшек", они замечательно работают, но вот то, как они это делают - уже разные истории! 


Итак, легендарный Beauty Blender! Думаю, что только марсиане не знают, что это и зачем, поэтому ограничусь впечатлениями) Я обожаю использовать его для работы с проблемной кожей, если нужен стойкий и плотный тон - то, что кистью может лечь маской, с этим "яйцом" смотрится максимально естественно, можно даже не переживать! Я убеждена, что даже сто слоев MAC Studio Fix Fluid им можно нанести почти незаметно) В общем, Beauty Blender "разбавляет" плотный тон именно в той нужной степени, которая не меняет его покрытия, но помогает "срастить" его с кожей. 



Текстура у него плотная, упругая.

Valori по сравнению с Beauty Blender - тюфячок) Я попыталась показать разницу в текстуре на фото - если сжать оригинал, то он моментально восстановит форму, даже вмятин от пальцев на нем не остается. Valori в этом плане больше похож на игрушки из шарика с мукой внутри: 


Соответственно, воды он в себе удерживает гораздо больше, что сказывается на покрытии. Это мой любимчик для работы с сухой и "идеальной" кожей, на которой можно создать "влажный" эффект - "прибивает" шелушащиеся участки, никогда не позволит нанести тона больше, чем нужно. В принципе, когда у меня был только он, плотного покрытия я тоже добивалась, и иногда в этом есть смысл, потому что суховатой запросто может быть и проблемная кожа (в нашем регионе это вообще норма). Но, с учетом того, что у меня есть и другие инструменты, не вижу смысла изощряться - суп можно есть и чайной ложечкой, но проще взять столовую. 

Выводы такие: Valori вполне себе аналог по качеству, но не по эффекту, а что нужнее вам - решайте сами. Я люблю их оба и выбирать не хочу) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий