03.07.2016

Июнь 2016: покупки и с глаз долой

Ходила я, ходила вокруг этой палетки Malva Cosmetics Experiment #8 и не удержалась - ну все мои оттенки, все, что я люблю! Крашусь ей, как сумасшедшая) 


Таких палеток большое многообразие, я изначально шла за той, где было много насыщенных, но отпугнуло то, что они все шиммерные  - у Malva они или очень хорошие, или очень не очень, а так как тестера нет, рисковать всей палеткой было страшновато) В этой есть и матовые, и сияющие, и все очень функциональные, макияж "собирается" просто при взгляде на нее. Не знаю, короче, в чем дело, но есть чувство, что "мои" тени.

Вообще, июнь выдался месяцем хороших теней - я набрела на распродажу теней L'Oreal и купила две штуки Infaillible, Sahara Treasure и Endless Chocolat и одни старенькие ColorAppeal Metal Plum. Все оттенки нейтральные, шикарно наносятся и безумно красивые, я счастлива и купила еще две штуки



Еще я осуществила парочку давних "мечт" - Catrice Defining Blush Legend-Berry и Seventeen All Day Lip Color Grape (использую даже как подводку!). А лак Bronze Upon A Time сам купился) 

Я наконец сломалась и взяла "Биочистку" Bio Me - уже все, наверное, попробовали, но я долго сопротивлялась. Скоро напишу отзыв и честно скажу - в шоке! 


Мне нужен был крем для рук, который можно оставить в студии - я постоянно дезинфицирую руки, так что они сухие до ужаса. В "Новэксе" наткнулась на веселые баночки Organic Kitchen и пропала - ушла как раз с кремом для рук "Акуна Банана" (пахнет бананом и еще чем-то, очень сладко и приятно, поднимает мне настроение) и еще прихватила маску "Перезагрузка". Пока что пользовалась пару раз, и оба раза она мне понравилась, так что это хороший знак) 

Лак нашего новосибирского завода "Сибиар" я покупаю уже тыщу лет, а вот с бальзамом решила поэкспериментировать - взяла Coffee Organic, правда, пока ощущение, что самое хорошее в нем - запах, может, я серию неудачно выбрала...


Вика мне сделала суперподарок на день рождения - помните, как я завывала про "Шоконат"? На выставке я влюбилась в этот "Лимонно-клюквенный" крем, и он не только пахнет так, что хоть ложкой ешь, у него еще и какая-то совершенно уникальная текстура, обязательно расскажу про эту косметику! 

Закончилось в июне немного. Гель для душа Family Life "Малина и мелисса" обожаю и обязательно повторю - мелиссы там нет совершенно, но малина дико приятная! Про тоник с ромашкой "Домашний доктор" я писала и стою на своем - отличный мягкий лосьон, не только для зимы, а круглый год. 


Я скоро перепробую, наверное, все средства для умывания "Пропеллер", вот дошла очередь до "Мягкого геля Immuno". Чемпион для меня до сих пор пенка, но этот тоже неплох - нравится цитрусовый аромат (особенно с утра), плюс, если глаза меня не подвели, он все-таки делает что-то для состояния кожи - воспалений с ним было меньше. Минус у него, пожалуй, один - очень долго смывать! 

Про антибактериальный гель ничего особенного сказать не могу, кондиционер Nivea все-таки не очень нравится, а крем Tony Moly I'm Real с авокадо разочаровал - при том, какой он густой, кожу смягчал еле-еле, на мой шелушащийся нос вообще никакого эффекта! 

Пробирочка Blackberry&Bay Jo Malone быстро закончилась по очень простой причине - я много работала, а это как раз очень хороший аромат для того, чтобы никому не бить в нос парфюмом) Сам по себе это не мой первый выбор, но у меня всегда есть парочка нейтральных запахов для этих целей. 


Все уже знают, что Wella Proseries (любой!) - мой любимый кондиционер, может, уже пора перестать пытаться искать другой?) "Разглаживающая сыворотка для волос "Бразильское кератиновое выпрямление"" от "Витекс" - неоднозначный зверь. Думаю, с ходу понятно, что ни с какой салонной процедурой такая бутылочка не сравнится) Большую часть времени я пользовалась средством не по инструкции, просто потому что я не так уж часто сушу волосы феном, но периодически случалось. Я бы сказала, что гладкости немного прибавляется, но главный вопрос - достаточно ли для добавления целого полноценного шага?) Наверное, ответ "нет", потому что за новой бутылочкой я не побежала. 

Я НАКОНЕЦ-ТО закончила базу для теней Lumene - она вполне хорошая, если у вас сухая кожа, но для жирной она ненадежна, работает только с тенями, которые сами по себе довольно стойкие.  Гель "Арт-Визаж" - мой последний, по крайней мере, на долгое время, потому что я считала, что он лучший, а оказалось, что просто хороший


Пытаюсь расходовать пробники) Помню, когда Maybelline Better Skin только вышел, я очень хотела его попробовать, сейчас радуюсь, что не купила - думаю, погода сыграла не последнюю роль, но на лице он вел себя ужасно - тек, собирался, в общем, не для меня. А вот в Chanel Perfection Lumiere Velvet я влюбилась - матовость с нежным сиянием, приличная стойкость, очень хочется) 

Итого 13/10 (пробники все считаю за один)! Посмотрим, что будет в следующем месяце, пока покупки пересилили)

Комментариев нет:

Отправить комментарий