06.06.2016

Malva Cosmetics Mineralize Skinfinish 01 - хайлайтер для русалок

Когда я увидела этот хайлайтер в магазине, тут же схватила его в руки и так и ходила с ним по магазину, чтобы не увели) Я его очень долго рассматривала на фото, так что главной задачей было купить, а что с ним потом делать - разберемся! 


Вообще, у Malva Cosmetics Mineralize Skinfinish два оттенка (у меня 01), и второй белый и, как мне кажется, более "жизненный", но зато этот интереснее. Красивый тоже безумно! 


Спрессован хайлайтер очень плотно, практически не "пылит", набирается отлично. Я его предпочитаю постепенно наслаивать веерной кистью из-за специфичности оттенка:


Это холодный "ракушечный" розовый, который естественно не может смотреться ну ни при каких обстоятельствах - сияние получается космическое! 


Как "классический" хайлайтер для скул и прочего я его даже не рассматриваю (кроме как для съемок или какого-то специфического образа), но зато он шикарно добавляет жизни румянам - у американских блогеров в ходу понятие blush topper, то бишь, хайлайтер, который наносится поверх них для пущего сияния, вот это оно! Этот макияж я делала специально для одной темы, здесь хорошо видно, как Malva в тему, если его "поженить" с матовыми розовыми. 


Остался вопрос - как разжиться вторым оттенком?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий