21.04.2016

"Коробочный" сервис ScentBox - селективная парфюмерия с доставкой на дом

Сразу к главному: сервис ScentBox основала со своей подругой Мариной моя знакомая по новосибирской бьюти-маньяческой тусовке Лена (у нее есть свой отличный блог о парфюмерии и не только, и в этом посте можно прочитать о том, как родился этот проект). В один прекрасный вечер она написала мне в Whatsapp и спросила, не хочу ли я познакомиться с их коробочкой и написать о ней. Я сразу застеснялась - если вы меня читаете какое-то время, то знаете, что парфюмерией я очень люблю пользоваться, но вот как о ней писать, не особо знаю, плюс, всегда немного комплексую, потому что не знаток, и не обладаю каким-то супертонким вкусом. Но я подумала - с селективами я "на вы", тем более, интересно, что из этого выйдет, такой взгляд немного со стороны, и согласилась. 


Лена попросила меня рассказать о своих любимых нотах, парфюмах, и о том, что мне обычно не нравится. Я с ходу сказала, что самые сложные для меня - цитрусовые "свежачки", часто они уж слишком "одеколонистые", и мне физически нехорошо. Мои давние любимчики - Trésor, Parisienne YSL, Violet Blonde Tom Ford и Maitresse Agent Provocateur, но последние года полтора меня снова потянуло на сладкие гурманские ароматы, которых я долго избегала, так что рука часто тянется к Ultrared Paco Rabanne и Delices de Cartier. В общем, если хоть как-то суммировать, я люблю розу, фиалку, пудру и ягоды) 

Когда Лена предала мою коробочку, мне не терпелось проверить, насколько содержимое будет отвечать моим вкусам. Но сначала хочу поговорить об оформлении! Мне очень нравится его стиль - все очень просто, но безумно стильно, "олдскульная" печать меня сразу покорила! А вот что внутри:


Кто скажет, что это не красота, пусть бросит в меня камень! Девочки все продумали - даже собственные блоттеры (они из очень приятной плотной бумаги):


В мешочке (из которого, кстати. потом можно сделать ароматное саше) находятся сами "пробирочки" по 3 мл, вот мой набор с описанием на крышке: 



Теперь о главном - моих впечатлениях. Честно говоря, из пяти ароматов я знала только один - конечно, Jo Malone Blackberry&Bay, почему-то именно относительно него была уверена, что мне непременно понравится, и в итоге, это оказался единственный, который меня почти не тронул! Мне очень понравилось начало - свежие смородиновые листья, но их не стало буквально через пару секунд, а то, что осталось, звучало для меня как сладкие ягодки в мужском одеколоне, приятно, но не запомнилось ничем.Оставшиеся четыре  - однозначно с характером, буду подниматься по моему личному рейтингу (каждый аромат я носила целый день, чтобы понять, как можно лучше)!

,После Jo Malone я взялась за Dolce Acqua Profumum Roma. Понравится он вам или нет - вопрос, но то, что это - бомба, отрицать не получится! Этот аромат напомнил мне мои ощущения, когда я впервые попробовала Honey and the Moon Tokyo Milk - тогда я почувствовала, что у запаха. кроме всего прочего, может быть еще и температура) Этот парфюм очень "горячий" - такое ощущение, что вдыхаешь медово-кокосово-ванильную воду, которую подливают на раскаленные камни в сауне! Густой, тягучий и тяжелый - первые часа четыре у меня, честно говоря, было ощущение, что, скорее, он "носит" меня, и это не мое. Но примерно час на пятый Dolce Acqua "успокоился", и я стала им по-настоящему наслаждаться - мне нравится сладость, когда она "сидит" близко к коже. Попробую поэкспериментировать с дозировкой, потому что, в итоге, он меня заинтриговал.

В Violet Divine Parfumes Berdoues я сразу была уверена. Это бесконечно приятная фиалка - "метеориты" по сравнению с ней пахнут очень грубо) Весь день мой нос так и тянулся к запястью - получилось и сладко. и свежо, у меня странноватая ассоциация, что именно так, наверное, должна пахнуть "архетипичная" "счастливая мама и жена" - спокойная, уверенная в себе, и в том, что ее любят, женщина. 

The Sovereigns of Egypt Romea D'Ameor для меня стал практически стопроцентным попаданием - практически все, что я люблю! Интересно то, что сладости на мне почти нет, зато это почти сплошной пудровый ирис в восточных маслах, при этом, несмотря на такое тяжеловатое описание, он не "бьет по голове", а успокаивает и обволакивает. 

Последний аромат - Tabacca Costamor  - для меня самый особенный. Если честно, я сама не ожидала, что парфюм может вызвать такой сильный эмоциональный отклик - когда я его вдохнула, почувствовала, что на глаза наворачиваются слезы, еще до того, как я поняла, в чем дело. Он пахнет точно так же, как папин табак - терпко, сладко и немного душно. Я выросла с этим ароматом, и именно его искала в Tabacco Vanille Tom Ford, но не нашла. Носить его было грустно и приятно одновременно. 

Это был для меня интересный опыт - у меня однозначно проснулся интерес к селективам, так что, думаю, такая коробочка будет хорошим подарком и для знатока, и просто для кого-то любопытствующего) Заказать ее можно в группе ScentBox  - доставка есть по всей России!

UPD. К сожалению, проект прекратил свое существование:(

Коробочка предоставлена представителем для независимого обзора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий