25.04.2016

Just Make Up Stone Pearl #35

Я даже не знаю, как начать - увидела на витрине этот пигмент, руки затряслись, глаза загорелись!


Теплые оттенки для глаз - моя слабость, бронза - отдельная статья помешательства, а конкретно за этот пигмент можно душу продать! Смотрите: 


Это просто капелька пальцем из баночки! У меня довольно много разных пигментов, но Just  - первый, и я в приятном шоке - часто бывает так, что, чтобы "вытащить" все нюансы (а иногда и вообще плотный цвет), их нужно накладывать на специальные липкие базы, или смешивать с жидкостью, типа E.L.F., здесь же ничего такого не требуется! Макияж у меня сложился сам собой: 


И на солнышке, в более теплом свете, чтобы вы еще раз посмотрели, КАКОЙ это металлик!


Вот что использовала для макияжа: светло-коричневый из любимой палетки Malva, темно-коричневый Wet'n'Wild (теперь они все живут вместе) и тоже новенькие тени Just M-116. 


Если 35 - реальный индикатор того, как ведут себя пигменты этой марки, у меня большие проблемы) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий