01.04.2016

Март 2016: покупки и подарки

В этом месяце я решила разделить покупки и "пустышки", потому что "пришло" много!


Главное - нам привезли новые палетки Malva Temp, и я, как видите, до них дорвалась) Первой я купила Romantic Look (вверху), потом вернулась за Seduction (с яркими оттенками) и Smokey Eyes (все поняли, дубль чего). Пока больше всего пользуюсь Romantic Look, но постепенно распробую и другие. Они практически повторяют палетки Makeup Revolution, если кому-то интересно. 

Дальше сборная солянка. В "Золотом яблоке" стали продавать профессиональную косметику Manly Pro, я положила глаз много на что, но пока ограничилась кистью для растушевки 31 и сухой подводкой. Также в продаже наконец-то появился гель для бровей Just 418, не смогла уйти без него)


Давно хотела попробовать гель для бровей Stellary, скоро хочу сделать сравнение разных. Тени Seventeen 405 - прекрасные, покажу их, они этого заслуживают! MAC Kinda Sexy сама "прилипла" к рукам, ну и немного для ногтей - лак Alvin D'Or 710 и стеклянная пилочка. 

Дальше "группа Avon" - базу для теней и кремовые тени ExtraLasting Gold Gleam я купила сама, а новую туалетную водичку Silky Soft Musk  и тени-карандаш ColorTrend Purple Star мне подарили. На тени у меня, к сожалению, аллергия, а вот вода приятная!


Немножко не-декора: по этим бальзамам для губ Fito Косметик я с ума схожу, у меня есть еще один для работы) Из ухода Avon мне больше всего нравится серия Planet Spa, так что, когда забирала заказ, прихватила очищающую маску. Те, кто следит за мной в Instagram, застал мои эксперименты с цветом волос - я пользовалась оттеночным бальзамом Kapous Life Color Dark Violet, если интересно, могу рассказать как-нибудь!


Пару недель назад в гости приезжала Танюшка, мы вместе ездили в гости в студию Кати и провели вместе отличный день. Не обошлось без подарочков) 


Карандаши прекрасные, моя новая любовь)

И вот та самая посылка от Майи, которую я упоминала!


Когда я открыла коробку, то впала в длительный шок, ну вы сами видите! Потихоньку пробую, про подводку Sephora уже рассказала)

Уфф, вроде бы, все, в следующий раз покажу пустые банки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий