04.04.2016

С глаз долой: март 2016

Мне каждый месяц кажется, что ничего не закончилось, а потом обнаруживаю, что не права)

Маска "Сибирское здоровье" еще на последнем издыхании, а вот шампунь и бальзам сдались - пользовалась с удовольствием. Лосьон Avon Naturals "Роза и шоколад" был древним (я его купила аж в 2014, почему-то решила, что пользоваться не хочу, но передумала) и загадочным, потому что не пахнет ни розой, ни шоколадом, просто сладко, но приятно. Мне, в принципе, нравятся эти лосьоны - они нежирные, а объем в 200 мл вдохновляет на свершения) Крем для депиляции Velvet практически полный, нашла случайно, срок годности истек, и я все равно ими не пользуюсь. Мыло с черным перцем и имбирем  Aromas Artesanales de Antigua - мое любимое, очень бодрящее, пряное ровно в меру! Кстати, после этого мыла четко понимаешь разницу между дорогим и дешевым мылом - это не "раскисает" до самого конца. 

То, что крем Skin&Lab закончился, меня очень расстраивает - один из моих любимейших кремов, обязательно куплю еще, зиму без него я не переживу! "Ролик" для кожи вокруг глаз L'Oreal Menexpert был мой изначально куплен, чтобы проверить теорию о том, что мужские средства действеннее) Он приятный - это да, но радикального ничего, к сожалению, не делает. 

Из пробников меня неожиданно впечатлила маска "Лифтинг-овал" "Альпики" - я ничегошеньки от нее не ожидала, но, в итоге, не могла перестать трогать лицо - кожа на ощупь была, в хорошем смысле, восковая, и как будто даже подтянулась 0_о Даже не знаю. что думать, может, мне нужно еще?) 

Декоративки закончилось мало, зато тональный крем! У меня с этим матирующим Maybelline Affinitone все было непросто: я его долго хотела попробовать, потом купила, потом он мне не понравился, потом я стала наносить его кабуки "Рив Гош" и втянулась. Из минусов для меня в нем то, что он особо не матирует, и если пользоваться каждый день, сушит мой несчастный нос! Покрытие приятное, но сейчас, скорее всего, не купила бы. 


Толстенькая подводка-фломастер Essence I Love Punk мне не понравилась - не очень черная, размазывается, нужно наносить несколько слоев, аккуратный "хвостик" не выведешь, рада, что она засохла) Тушь Victoria Shu Colossal Lashes неплохая, но ничего "колоссального" она с моими ресницами не сотворила - подкручивает неплохо, не склеивает, но мне нужно больше драмы, так что со спокойным сердцем вернулась к Eveline. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий