29.03.2016

Sephora Fingertip Eyeliner - 04, Easy Blue

Майя недавно прислала мне посылку (весь масштаб вы увидите, когда я подведу итоги месяца, я до сих пор в шоке!), и в ней была эта новинка Sephora в оттенке Easy Blue. Поскольку те несколько раз, когда я ей красилась, люди (не шучу!) каждый раз спрашивали, что это, и могу ли я нарисовать им такое же, считаю своим долгом продемонстрировать!



Вообще, если говорить не про свойства подводки (которые замечательные, и до них мы еще дойдем), а про саму концепцию, она странненькая - предполагается, что крышечку нужно надевать на палец, и тогда аппликатор как бы становится продолжением вашей руки, и вы сразу гуру "стрелок"! Как вы уже догадываетесь, это не так - я эксперимента ради попробовала, чуть не выколола себе глаз и на этом успокоилась. Мне очень удобно крышечку просто держать - она короткая, хватка получается крепкой) 


Аппликатор, на мой взгляд, выше всяких похвал - в меру твердый, упругий, с тонким кончиком, рука сама рисует! 

Главное, конечно, цвет! Он нереальный, яркий сине-фиалковый, но не матовый, а с жемчужным отблеском, который после высыхания делает оттенок чуть светлее и, в хорошем случае, "ненатуральнее", "стрелки" выглядят, как приклеенные)


Как отлично видно на следующем фото, у меня нависающее веко, которое сразу выводит на чистую воду все недостаточно стойкие средства. С этой подводкой я хожу с утра до вечера - не отпечатывается ни-че-го! Вчера пришла домой после дня рождения - нос блестит, а глаза - как будто только что накрасила. Если это не чудо, я не знаю, что тогда оно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий