27.10.2015

E.L.F. Lock&Seal - лучшее вложение $3 для тенеманьяка!

E.L.F. Lock&Seal я заказала в каком-то порыве вдохновения, которое я подрастеряла к тому моменту, когда наконец-то его получила, но буквально недавно распробовала и сейчас вам покажу, какая это крутая штука! 



Я так поняла, что эту штуку считают бюджетным аналогом Inglot Duraline. Судить, насколько они в реальности похожи, не могу, потому что Duraline не пробовала, но описание почти один-в-один: эта жидкость продлевает стойкость и увеличивает интенсивность оттенков. Правда, Inglot ограничиваются тенями и пигментами, а E.L.F. пишут, что Lock&Seal можно использовать и для кремовых средств, вроде помад и румян. 

Что меня всегда радует в этой косметике за три копейки, так это подход -  тут тебе и кисточка для нанесения (не очень люблю такую форму и размер, но сама кисть вполне приличная), тут тебе и баночка для смешивания, и все в коробочке!


Бутылочка очень удобная - жидкость из нее не льется бурной рекой, и можно аккуратно получить одну, две или сколько нужно капель. Читала жалобы, что в горизонтальном положении она протекает, но у меня она в другом и не хранится, и все прекрасно, так что, может, марка уже исправилась) 

Прежде чем мы перейдем к сладкому, минутка разочарования: я пару раз пробовала наносить Lock&Seal поверх помад, и разницы не почувствовала, может, она не работает, может, у меня такие губы) Но зато смотрите, что она делает с тенями! 


Слева - сами по себе кистью, справа - нанесены ей же, намоченной Lock&Seal. В защиту теней - нет, они не такие позорные, просто пальцем и особенно на базу они всегда ярче, а я хотела чистого эксперимента) Теперь смотрите - я их потерла салфеткой: 


Там, где цвет ярче, кисть была более мокрой) Бывает, что я в макияже пользуюсь одним оттенком теней, только, скажем, тушую его как обычно, а для нижнего века или акцента наношу влажным способом, выглядит, как будто совсем другой цвет, и проявляются ранее невиданные нюансы. 

А вот рассыпчатый пигмент:


C Lock&Seal большая часть мелких блесточек, которые иначе отлетают, "схватывается", ну и насыщенность совсем другая!

Если эти фото вас не убедили, расскажу про бонус: этим средством у меня получилось реанимировать подзасохшие кремовые и жидкие тени! Добавила две-три капли, перемешала/слегка размяла - и здравствуй, первая любовь! Цена смешная, пользы море, все бегом на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий