02.11.2015

Октябрь: покупки и с глаз долой

Я обычно делаю два отдельных поста- про покупки и "пустышки" месяца, но в октябре у меня и того, и другого мало, поэтому будет сборный! 

У меня одно время был реальный "завал" из лосьонов для тела (с другой стороны, что еще могло получиться, если покупаешь, но не пользуешься?), и я горда сообщить, что он превратился в небольшой запас, и думаю, через несколько месяцев я выйду в ноль! Про молочко Ecolab я уже писала, а малиновый Yves Rocher  - лосьон как лосьон, увлажняет нормально, пахнет приятно малиновыми листочками. Все уже знают о моей любви к Crabtree&Evelyne, и лавандовый гель для душа мне тоже очень понравился, но из-за упаковки я чуть с ума не сошла! Она твердая и совсем не гнется, а гель густой, поэтому можно дождаться пенсии, пока вытечет достаточное количество! В итоге, израсходовав треть, я его просто развела водой, ибо сил не было.


Шариковый дезодорант Camay Soft Apricot по свойствам мне понравился, но напомнил мне, почему я уже тыщу лет не покупала шариковые дезодоранты) Во-первых, они долго сохнут, во-вторых, почти все оставляют жуткие белые следы. Мне вот искреннее интересно: на дворе 21 век, космические корабли бороздят, производители выпускают специальные дезодоранты "Защита черного/белого" и прочее, так почему нельзя сделать эту защиту дефолтной настройкой?! Зато "двухфазка" Garnier меня не разочаровывает уже много лет, поэтому она закончилась, но ниже появится в покупках)

Из декора закончился только гель для бровей "Арт-Визаж" и любимый золотистый карандаш для глаз Victoria Shu, которому я, к счастью, ухитрилась найти замену. 

Теперь про покупки! В "Супермаге" была акция - при покупке двух кистей TF карандаш для глаз в подарок, а поскольку я уже пришла за кистью для подводки и положила глаз на еще один оттенок карандаша, прихватила еще кисть "Для точечного нанесения и усиления текстур". Если честно, я с ней еще экспериментирую, потому что форма у нее интригующая, но не до конца понятно, что ей делать, пока наношу ей хайлайтер и периодически контур. Зато с карандашом у меня любовь-любовь - ну а как могло быть иначе с холодным розовым? 


В другом магазине была распродажа L'Oreal, и я откопала тени Infaillible "Вишневая звезда"  - когда-то давным-давно мне хотелось этот оттенок, и против цены в 99 рублей устоять было невозможно) Покупала маме вторую пудру Still Delicate Powder и решила, что мне тоже надо  - пользовалась у нее несколько раз, и мне понравилось. Последняя покупка - мусс для укладки от Romantica "Сибиар", уже больше года пользуюсь их пенкой и менять не планирую. Вот так у меня скромно вышло) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий