28.08.2015

Очумелые ручки: как из трех ненужных палеток сделать полторы нужные!

К этому посту привели следующие события: я показала в Инстаграме свежеполученный гель для душа Avon, завязалось обсуждение, и я вспомнила, что у меня есть целых три палетки разной степени полезности: Isand Breeze, Femme Fatale и Attraction (фото опять же из моего Инста). 



"Разной степени полезности" - это потому, что в каждой из них есть как минимум один  (а то и три!) оттенок ужасного качества и стремящейся к нулю пигментированности. Хороший вопрос, конечно, почему эти тени до сих пор со мной, и честный ответ, наверное, заключается в том, что мне дико нравится на них смотреть - ну правда ведь, очень красивые и интересные сочетания? Но я сейчас нахожусь в процессе "оптимизации" своей коллекции, так что надо было что-то решать. 

Самых очевидных решения было два: выкинуть к фигам, чтобы не расстраиваться, или выковырять нужные, а остальное выкинуть к фигам. Все выкидывать не хотелось, но я знаю, что заставить меня пользоваться тенями, лежащими в большой магнитной палетке, может только Wet'n'Wild, Avon это не под силу. Поэтому я решила поиграть в конструктор! 

Я быстро поняла, что просто так тени из палетки не выковыриваются (кстати, Wet'nWild - легко!), поэтому нашла вот такое полезное видео: 

 

Если кратко, то сначала нужно ножом (лучше тупым) подцепить и снять верхнюю часть, в которой находятся тени:


А потом я секунд десять держала подложку над свечкой (главное, не опускать низко, чтобы пластик не оплавился), чтобы клей, на который крепятся рефиллы, размяк. После этих манипуляций тени можно легко поддеть и вытащить - правда, осторожно, потому что они горячие и липкие. Ну а дальше было самое интересное - я составила свои "кастомные" четверки! 

Первая - на выброс, поэтому видно, что с тенями я не церемонилась) 


Это два светлых оттенка из "зеленой" Island Breeze (ноль цвета, просто НОЛЬ!), к которым я добавила меловой белый из Femme Fatale и темно-синий из Attraction, который, вроде, красивый, но по факту "пятнистый" и почти черный, ни к чему мне такой. 

Вторая палетка у меня пока "на испытательном сроке":


К фиолетовому и сияющему изумрудному Femme Fatale я добавила самый светлый из Attraction и зеленый из Island Breeze, по-моему, получилось крутое сочетание! 


Причина, по которой я еще не уверена, что оставлю у себя эту четверку - все эти оттенки хорошие и интересные, но не супер-отлично-прекрасные. Зеленый необычный, но его нужно наслаивать, светлый - далеко не уникальный, темным я буду пользоваться, скорее всего, только как акцентом для смоки, на фиолетовый нормальный, но не самый простой в нанесении. В общем, попробую посочинять макияжи, тем более, что осенью меня часто тянет на зеленый, если не пойдет - извиняйте! 

Ну а третья четверка - моя "звезда", которой я безумно довольна! Я не то что бы задавалась целью создать себе нейтральную палетку, но я ж не виновата, что именно эти оттенки у Avon удались! 


К теплым оттенкам из Attraction я добавила песочно-розоватый из Island Breeze (единственный нормальный в ней оттенок!) и мою любовь - "старое золото" из Femme Fatale, которое, положа руку на сердце, вообще лучшее из всех этих теней!


Я дико довольна этим сочетанием - это реально мои любимые оттенки, которые я постоянно использую в макияже, а теперь они все в одном футляре! Одно это стоило возни, хотя на все у меня ушло минут пятнадцать. Кстати, подложку у меня получилось вставить обратно, правда, пришлось посадить на клей, но это мелочи. 

Вот чем я занималась вчера после работы, может, это кого-то вдохновит на творчество)

Комментариев нет:

Отправить комментарий