31.08.2015

Что купилось в августе

Покупок в этом месяце было много, но они все были мелкие и выгодные - было, как обычно, кое-что для удовольствия, но, к моей гордости, большая часть была реально нужная. 

К нам привезли помады Mega Last Wet'nWild, так что я, конечно, набросилась) Купила две - Rose-Bud и Wine Room, но положила глаз еще на пару, пока брать не буду, потому что есть похожие, вот такая я молодец)


Sleek Birthday Suit много у кого есть в виш-листе, но ее очень сложно найти - такой это популярный оттенок! Я как-то случайно забрела в "Золотое яблоко" вечером (вышла за эклерами, ага), увидела его на стенде и тут же схватила. Catrice Wet Shine Lip Stain Innocent - из прошлогодней коллекции Thrilling Me Softly, тогда я его не купила, но на распродаже устоять не смогла. Оказалось, что он такого же оттенка, как мой самый любимый блеск для губ, который уже заканчивается! 

Карандаши для губ - моя любовь, поэтому их аж четыре: Wet'n'Wild Coloricon Plumberry (на самом деле, он совсем не такого цвета, как корпус), Still Sharp Edge #321 Fandango (для фиолетовых помад), Eveline Max Intense Colour Pink и культовый Vivienne Sabo Jolies Levres #101. 

В честь распродажи ухватила Walking On Eggshells - если честно, оттенки даже СЛИШКОМ нейтральные для меня, но кто знает, это же Wet'n'Wild! Карандаш TF Cream Eye Pencil я купила на замену (!) Victoria Shu, без которого не обходится почти ни один мой макияж , и от него остался маленький огрызочек - оттенок очень сложный, но Copper - самое близкое, что я нашла. 



Ну и очередной гель для бровей "Арт-Визаж", которым уже никого не удивишь) 

Я уже тысячу лет не покупала лаки, но Golden Rose Express Dry меня сломали) 



Я ВЛЮБЛЕНА  в эти лаки! Они красивы в один слой, сохнут реально моментально и единственное, что я бы изменила, это кисть, но с ней вполне можно ужиться. Моя база Essence закончилась, так что на замену я взяла Essie Fill The Gap

Дальше всякие мелкие нужности: большой спонж для пудры, новая игла для чистки и кисть для теней TF. 


Дальше куча для лица:


Я уже писала, что мне сейчас хочется пробовать, что там такого произвела отечественная промышленность, поэтому взяла два средства для умывания "Сто Рецептов Красоты" - "Гель для глубокого очищения" и клубничный гель-крем. "Пропеллер" с кислотами меня тоже заинтересовал, в общем, я теперь обеспечена до конца года, а то и больше) Я всегда пользуюсь одновременно двумя тониками - пожестче вечером и помягче утром, так что взяла, вроде бы, мягкий "Домашний Доктор" с ромашкой и чабрецом. 

В магазине зацепили средства All Inclusive - интересные составы и приятная цена, буду пробовать. У меня заканчиваются и увлажняющая маска, и пилинг-скатка, так что взяла эти на замену. 


Пришел мой гель для душа Avon "Магия Индии", который пахнет специями, пока отложила до холодов. На замену скрабу для тела "Сто Рецептов Красоты" взяла новинку от "Бабушки Агафьи" с каким-то "Сибирским барбарисом") 

Ну и напоследок - нужности для волос. Бальзам Wella - мой любимый на каждый день, уже год мы вместе. На распродаже схватила Schauma с маслом арганы, пока что-то так себе... А Timotei Precious Oils взяла, потому что их же с кокосом обожаю, ну и поскольку набор с бальзамом стоил немного больше одного шампуня, вот и посмотрю, какой мне нравится больше. 


Если честно, надеюсь в сентябре почти ничего не покупать, посмотрим, что из этого выйдет) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий