25.08.2015

Короткой строкой: отечественные средства, которые мне очень понравились

Мне в последнее время попадается большое количество удачных бюджетных средств, на которые я вряд ли когда-нибудь напишу отдельные отзывы (кто-нибудь хочет страницу про гель для душа?), но рассказать-то ведь хочется! Вот первая порция.

Начну как раз про гель - "Банановую гель-пену" "Сто Рецептов Красоты"!



Честно скажу - я почему-то сейчас очень прониклась этой маркой (даже нашла у них два отличных средства для лица), хочется пробовать-пробовать-пробовать. Этот гель для душа мне дико нравится - банановая отдушка, на мой взгляд, такая хитрая штука, которую легко сделать непереносимой, и средство будет пахнуть переспелыми фруктами, но здесь попадание стопроцентное! Банан получился нежный, "сливочный", запах конфет, а не рынка) Когда притащила эту бадью домой, засомневалась - думала, что надоест очень быстро, но израсходовала уже почти треть и так и не "наелась" им. 

Уже несколько месяцев думаю, что то ли я изменилась, то ли "Пропеллер" вышли на какой-то качественно новый уровень! Раньше практически все их средства ничего для меня не делали, а сейчас вижу хороший эффект. Сейчас началась мода на средства "3-в-1" для проблемной кожи, "гель-скраб-маска" - у Eveline есть такое, "Чистая линия" недавно выпустила свое, и "Пропеллер" в стороне тоже не остались.


На втором месте в составе, логично, глина, а частички мелкие, но ощутимые. Я умываюсь им, в основном, вечером, обычно через день, специально как маску не использую (мне есть, что использовать)), но если я в душе надолго, держу на лице подольше и хорошенько массирую. Моя главная беда - широкие поры, которые легко и постоянно забиваются, просто из-за своего размера. Сказать, что они от этого средства стали идеально чистыми - не скажу, но то что они стали чище и остаются такими дольше - это факт. Оно, конечно, не такое нежное, как пенка, но, даже несмотря на глину, не иссушило мою кожу и не причинило никакого дискомфорта. Сейчас мне интересно попробовать еще одно их новое средство для умывания, но это, наверное, даже повторю. 

О карандашах Cahtte Noire я уже упоминала, но они заслуживают повторения.


Вообще, это такая очень симпатичная и, по-моему, недостаточно популярная российская марка. У них отличные лаки с интересной линейкой оттенков, хорошие карандаши для глаз, а для губ - моя любовь. У нас их продукция продается почти везде, где есть El Corazon, но вы знаете мое отношение к El Corazon, так что я всегда выбираю Chatte Noire (к тому же, могу засвидетельствовать, что их карандаши лучше качеством). 

У меня сейчас есть два оттенка (хотя я планирую расширять коллекцию) - 58 и 82. Оба сейчас очень модные, хотя и на любителя: сложный теплый грязно-розово-сиреневый и молочный шоколад.


Если вы обожаете матовые губы, но вам не хватает интересных оттенков, можете смело выбирать себе карандаш из коллекции: Chatte Noire по текстуре очень похожи на любимые народом Essence, то есть, мягкие, кремовые, насыщенные и всесторонне прекрасные) Я ношу их сами по себе, смешиваю с помадами, использую как "подложку" под блески - любовь, одним словом!

А что вам понравилось за последнее время из бюджетного? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий