21.08.2015

Revlon Super Lustrous Lipstick Sultry Samba - помада, за которую стоило бороться)

Для блогера, который с ума сходит по помадам, я давно о них не писала, поэтому вот!


Sultry Samba - одна из тех самых помад, из-за которых мне пришлось поскандалить в "Л'Этуале") Изначально все три были "лимитками", но Revlon решили включить их в постоянную коллекцию, и я считаю, что, по крайней мере, в случае с этой решение было правильным! Ну как можно не полюбить ярко-розовую матовую помаду? 

Интересно то, что это совсем другая матовая, чем, скажем, Really Red  и Wine Not, которую я заказывала из США! Такое впечатление, что Revlon поэкспериментировали с формулой - она не идеальная (читала-читала я жалобы на эту помаду!), но, как говорится, ее достоинства - продолжения ее недостатков. Sultry Samba гораздо суше других, у нее какая-то "восковая" текстура, из-за чего она ложится сначала полупрозрачно и не прощает никаких недостатков губам. Но зато она делает то, чего не делают ее "сестры" - почти без остатка "впитывается" и становится практически тинтом! Отпечаток губ на бумаге тут не только красоты ради, а информативности для - видите, как мало отпечаталось? А цвет на губах остался!


Ох, этот цвет! Теплый "вырвиглазный" розовый, освежает, поднимает настроение и выделяет из толпы) Вот смотрю на эти фото и понимаю, что мне все равно, что губы нужно увлажнять (а желательно - отшелушить), потому что она прекрасна. Кстати, из-за ее красящих свойств, поверх Sultry Samba легко можно нанести блеск или бальзам, ничего не "поплывет". Revlon Super Lustrous - просто мои любимые помады! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий