01.04.2014

Rimmel Scandaleyes Eye Shadow Paint #014 Manganese Purple

Эти тени я купила уже давно, периодически ими крашусь, каждый раз надеясь, что мне откроется некое тайное знание, относительно того, КАК же ими пользоваться, и вот наконец я поняла, что чуда не произойдет. 


И в тюбике, и на руке оттенок очень красивый (поэтому и был куплен):


Но, естественно, после того, как его в такой концентрации нанесешь на веки или руку, нужно его растушевать - иначе никак, "слоистая" замазка! И тогда начинается вот что: 


Катышки, которые вы видите - не недостатки моей личной гигиены, а сами тени! Попытка добиться насыщенного цвета (все-таки мало какие кремовые тени ярко ложатся с первого слоя):

По-моему, особо лучше не стало. На глазах получается тоже что-то невнятное, еще и неровное, если присмотреться:


Вот так вместо насыщенного фиолетового с синими искорками я приобрела чудесные тени для дневного макияжа. 


Мои эмоции по поводу Rimmel Scandaleyes можно выразить этим фото:

Not impressed! 

До покупки я не видела вариантов макияжа с этими тенями, только свотчи на руке (вы уже поняли, что это меня и сгубило). Я специально загуглила отзывы и не могу понять, какими силами люди ухитряются добиться от них, например, вот такого! То ли у меня руки какие-то не такие, какие для этих теней нужны, то ли веки, но я так не могу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий