03.04.2014

Неудачные покупки: цвет

Я довольно часто пишу о средствах, которые не подошли мне по каким-то "качественным" причинам (текстура, свойства и прочая, и прочая), но практически никогда о тех, которые не подошли исключительно по принципу "красиво/некрасиво". Отчасти это потому, что я почти "всеядна" - в смысле, у меня нет какого-то одного любимого образа (в одежде так же), я люблю пробовать разное и под настроение могу накраситься хоть серо-буро-малиновым. Конечно, с таким подходом разочарования очень редки) Но одно случилось! Это Chanel Rouge Coco Shine Chic.

Тут дело, наверное, даже не в том, что это какой-то совершенно ужасающий для меня цвет, а в том, что я хотела, чтобы на мне он выглядел если уж не так, как на промо (мы же взрослые люди!), то хотя бы так, как на большинстве людей, которые мне попадались - холодным серо-бежевым! Некоторым везло, и на них проявляется даже какая-то лиловая нотка. Но, как вы уже поняли, не на мне.



Потому что на мне он выглядит светло-коричневым (и вообще не холодным), как в 90ых! 


Может, дело в моем новом цвете волос, может, я просто родилась не под той звездой, но Chic категорически не смотрится так, как мне этого хотелось... Конечно, он меня не уродует, даже, наверное, имеет право на жизнь, но, черт возьми, я хочу серый! В общем, я расстроена...

Поделитесь - какие ваши самые неудачные по цвету покупки? Что вы искали, и что получили? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий