30.03.2014

Губная помада "Матовый цвет" от Avon - любимый розовый

Без преувеличения самая любимая помада весны! Мама периодически подсовывает мне каталог Avon, который ей дает знакомая, и так вышло, что в мой глаз сразу упал на МАТОВЫЕ помады (само собой, на цветопередачу можете даже не пытаться ориентироваться)! Вы же понимаете, что это значит! Одна из моих целей в жизни - это перепробовать все матовые помады, какие только мне попадутся) С оттенком я определилась сразу - конечно же, "Яркая фуксия" (Matte Fuchsia)! 


Вспышка, как обычно, показывает что-то блестящее, чего в помаде точно нет, так что поверьте мне на слово - она очень матовая)


Цвет совершенно точно яркий, но это не кислотно-розовый, а, скорее, с ягодным подтоном - то есть, он заметный, но не вызывающий (для меня он вообще дневной)). Упаковка такая, что даже фотографировать ее не стала - простой черный пластик, как на картинке, кстати, "металлическая" полоска довольно быстро стирается. Пахнет Avon очень похоже на помады Rimmel, но, к счастью, гораздо слабее, иначе я бы не пережила)

Мне достаточно одного слоя - она очень пигментированная! Ложится ровно, может немного усесться в складки, но меня такие мелочи не волнуют - это нормально. Держится долго - обед не переживет, но чай - спокойно. Мне губы не сушит, но вы же понимаете, что она матовая - кому они сушат, с этим уже ничего не поделать) Забегая вперед, я скажу, что заказала еще один оттенок (покажу и его), и он, к сожалению, не ведет себя так же идеально, сделала вывод, что многое зависит от конкретного цвета. Но эту помаду я рекомендую с чистым сердцем, она красавица!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий