23.03.2014

Хороший тон: Real Techniques и "Л'Этуаль"

Мне кажется, что о некоторых вещах думаешь, что они бесполезны, пока наконец не найдешь то, что идеально подходит. У меня так было с различными приспособлениями для нанесения тонального крема, конечно, пока я не купила Stippling brush Real Techniques by Samantha Chapman. Я так люблю эту кисть, что убедила, как минимум, двух людей ее заказать!



У этой "дуофибры" идеальный ворс - короткий и упругий, она гораздо гуще той, которую я использую для ярких румян (что, собственно, и нужно для нормального нанесения тонального). Ее приятно даже просто гладить) Если у вас расширенные поры, и вы предпочитаете плотные кремы, в том числе, BB, бегите заказывать эту кисть прямо сейчас! Все, кто с ними сталкивался, знают, что полное покрытие бывает сложно (скорее даже - почти невозможно!) сделать незаметным и естественным - это не обязательно выглядит ужасно, но приходится смириться, что кожа смотрится красиво, но все равно заметно, что тональный есть. В зависимости от средства - в конце концов, нельзя все валить на кисть! - с RT оно будет настолько натуральным, насколько это вообще возможно! Например, Revlon ColorStay вообще преображается, а это та еще "замазка". BB-кремы с полным покрытием ложатся даже лучше, чем при нанесении пальцами (это мой любимый способ нанесения). Для меня все дело в том, что а) у кисти почти плоский срез, так что она очень плотно прилегает к коже и хорошо распределяет крем б) она плотно набита, и волоски очень тонкие, так что они отлично заполняют расширенные поры даже без базы!



Минусы, особенности? Их есть у меня. Во-первых - обладатели проблемной кожи, для кого это может иметь значение: покрытие получается не совсем такое плотное, как при других способах несения (пальцами или спонжем). Это не плохо - по-моему, всегда лучше начать с более тонкого слоя и потом добавить, если нужно, но все равно упомяну это. Во-вторых, кому это важно - да, расход средства увеличивается. Меня это обычно только радует, но мало ли) В-третьих, для меня смысл в этой кисти теряется, когда я использую легкие, "водянистые" тональные, типа Vitalumiere Aqua Chanel. Такие кремы, по-моему, рассчитаны на быстрое нанесение пальцами, и RT уж слишком интенсивно их "втирает", так что эффект получается несколько противоположный - по идее, должно быть легкое обволакивающее кожу покрытие, а получаются одни сплошные поры-поры-поры. Допускаю, что на нормальной так может и не быть, но у меня еще ни разу кистью не вышло нанести красивее, чем просто руками. Я уже поэкспериментировала со всеми имеющимися в наличии средствами и просто знаю, для каких RT нужна, а для каких - категорически нет. Еще важное короткой строкой - кисть у меня уже больше года, и ни один волосок еще не покинул ее!)

Я долго держалась и не хотела покупать не то что Beauty Blender, но и какие бы то ни было его аналоги, но настал критический момент - круги под глазами вышли из-под контроля из-за регулярных ранних подъемов, и пришлось отказаться от Touche Eclat в пользу чего-то куда более кроющего. Из "куда более кроющего" у меня в наличии имелся только консилер Double Wear Estee Lauder. Кто с ним сталкивался, тот понимает, что это потрясающая штука для того, чтобы что-то замазать, но весьма спорная, если речь идет о кругах под глазами (вообще, хорошее и незаметное покрытие для этой зоны - еще та задача). При нанесении пальцами и кистью получалось очень красиво... издалека. А вот вблизи было заметно, что кругов нет, зато есть много консилера) Тогда я и решила купить какой-нибудь клон "яйца", чтобы, так сказать, поэкспериментировать! Поскольку нужно мне было "прямо немедленно!", то выбор пал на "Л'Этуаль", где он называется просто Blender.



С первого взгляда понятно, чем этот спонж отличается от "оригинала" (и я не про цвет) - у него гораздо более тупой "острый" конец. Это, прямо скажем, не очень хорошо, потому что именно им и нужно "подлезать" во всякие труднодоступные места (вроде области под глазами, да). Тем не менее, я приспособилась - ближе к слизистой у меня все равно всегда есть карандаш, а для того, чтобы растушевать консилер по "кругу", тупой конец подходит нормально. Пришлось немного поэкспериментировать с оптимальным количеством средства, но результат мне нравится - получается практически незаметно (для лучшего скольжения я наношу, пока крем еще до конца не впитался). Естественно, я попробовала использовать "яйцо" и для тонального крема. Честно скажу - мне не понравилось! Во-первых, расход ожидаемо увеличился, но мной не было ожидаемо, что настолько критично - пальцами или кистью мне бы хватило лица на три! Во-вторых, меня не очень радует, когда средство, которое раньше имело "полное покрытие", становится чем-то вроде увлажняющего крема с тональным эффектом - при таком нанесении мне удалось скрыть чертовски мало! Опять же, может, кто-то и одобрит, но если я хочу почти ничего не замаскировывать, у меня есть для этого отдельные легкие пудры и прочее, а уж если я достаю что-то "убойно-замазочное", то у меня на это есть веские причины! Плюс, с широкими порами спонж не справляется категорически - пришлось наносить силиконовую базу ПОВЕРХ тонального, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, и это я еще не могу сказать, что особо парюсь из-за их вида! В общем, "яйцо" мне нравится, но остается только для консилера, для остального у меня есть Mastercard пальцы и верная Real Techniques!)

Real Techniques я заказывала на iherb (на мою там сейчас шикарная скидка в целый 1 цент, так что обойдется она всего в $10), видела и на ebay, но, мне кажется, что как и с EcoTools, лучше быть осторожнее, чтобы не нарваться на подделку. Где найти "яйцо" - и так понятно, стоит оно обычно 299 рублей до скидок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий