15.03.2014

Catrice Ultimate Nail Lacquer #21 Rosy One More Time

Этот лак я хотела довольно давно, все время крутила его в руках и ставила обратно на стенд. Я обожаю подобные "нюды" с крупным шиммером - мне кажется, что они дают какой-то "кристальный" эффект! Но я думала, что у меня уже есть очень похожий лак от Divage. К счастью, когда я купила Rosy One More Time, выяснилось, что этот тот куда более розовый, так что покупка была оправданной (как будто мне всегда нужно оправдание:))!



По идее, должно быть наоборот, но этот лак, скорее, персиковый - к цвету розовых роз он имеет мало отношения. Можно назвать его "беспроблемно однослойным", хотя мне он больше нравится в два. В один слой это полупрозрачный бело-персиковый "нюд" с холодным заметным серебристым шиммером (именно он и делает лак таким особенным!), а если нанести еще один, то лак почти полностью перекрывает "улыбку" и становится почти "эмалевым". У меня сейчас не самые бледные руки, и он не дает на мне эффект "манекена" (очень люблю его!) - довольно сильно выделяется и смотрится бледным персиком. Вблизи это не так заметно, а вот с расстояния лак очень виден! Для меня в таком виде он балансирует на грани между "замазочно"-пастельным персиком и нежным "нюдом". Скажу одно - ногти в Rosy выглядят очень аккуратно. Думаю, что на загорелой коже (при условии, что не будет спорить с ее подтоном), он будет смотреться убойно прекрасно! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий