10.03.2014

Названия косметических средств: мои слабости

Я считаю, что компании, которые не дают своим средствам названий, а только присваивают номера, очень многое теряют. Я даже не говорю о том, что цифры проблематично запомнить - это же такая маркетинговая возможность! У меня (как и у многих, судя по отзывам) есть средства, которые я купила, главным образом, именно из-за названия! Наверное, это глупо (именно так я подумала, когда чуть не купила блеск Murmure Chanel просто потому что мне понравилось, как это звучит), но, тем не менее, это факт.



Лично я питаю слабость к названиям, которые напоминают о кошках. Я - убежденная кошатница и хотя не могу сказать, что скупаю ВСЕ с кошками, кое-что меня очаровывает. Именно так я купила абсолютно, честно говоря, ненужные румяна-бронзер MAC The Soft Meow! К счастью, они оказались действительно неплохими, так что не просто лежат - я ими пользуюсь.

Еще я с трудом могу пройти мимо косметики, название которой связано с чем-то русским, мне всегда интересно, как компании видят "наш" образ. Помню, как с ума сходила по Ballet Russe Chanel - о, какой это цвет! Я уже больше года подумываю над покупкой МАС Russian Red (хотя я, честно говоря, не очень высокого мнения об их матовых помадах), отчасти поэтому выбрала Red Square и все-таки надеюсь собрать всю коллекцию Guerlain! 


Лак Catrice на фото я купила из-за  названия, потому что не очень люблю такие яркие лаки с блестками. Это Marilyn&Me, и, кстати, зря я к нему так отнеслась - он очень красивый на ногтях, действительно ассоциируется у меня с ней. Мэрилин я очень люблю, поэтому коллекция МАС не прошла мимо меня. 

Вообще, я люблю забавные названия, с игрой слов (такие часто бывают у Essence и Catrice), особенно, если они вызывают какие-то воспоминания. А вы к чему-то испытываете слабость? Любите серьезные названия или что-то повеселее? Есть какие-то темы, которые не оставляют равнодушными, даже если средство сомнительное? Или вам вообще все равно?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий