10.08.2013

"Catrice" "Waterproof Topcoat" - гениальное изобретение или деньги на ветер?

Периодически я думаю, что у меня все не как у людей - я не начала пользоваться тушью и решила найти наиболее стойкую, а увидела в магазине "Catrice" "Waterproof Topcoat" и подумала: "Боже, какая интересная штука, не могу пройти мимо, хочу попробовать!". Так что теперь у меня снова появился повод красить ресницы, хоть и эпизодически)

У этого средства очень заманчивый слоган: "Делает любую тушь водостойкой!". Долго расписывать плюсы нет смысла - и так понятно, что теперь не надо менять полюбившуюся и искать новую методом проб и ошибок. 

"Waterproof Topcoat" - защитное покрытие, которое наносится поверх цветной туши, представляющее собой вот такой мутноватый прозрачный гель, вроде геля для бровей:



Несмотря на то, что маленькой щеточку не назовешь, у нее заостренный кончик, который позволяет удобно подлезать даже в уголки глаз. Я пробовала средство с "Max Factor" "2000 Calorie" и "Sumptious" "Estee Lauder" - двумя, которые у меня сейчас в ходу, и могу сказать, что и в том, и в другом случае гель не склеивает, не утяжеляет и вообще не влияет как бы то ни было на внешний вид свеженакрашенных тушью ресниц. 

Что же до эффекта - я уже порядком подотвыкла от туши, так что для меня было большим облегчением увидеть, что вид остался неизменным до вечера. С непривычки (да и вообще в силу индивидуальных особенностей) у меня довольно часто слезятся глаза, но никаких черных потеков не наблюдается! Ради эксперимента я намочила пальцы и сжала ими ресницы - черных следов не осталось, как и следов на веках от влажных ресниц. Купаться  с покрытием я не пробовала (да и не имею такой привычки), но в условиях обычной жизни "Catrice" "Waterproof Topcoat" с испытанием справился! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий