17.08.2013

"Etude House" "Correct&Care CC Cream SPF 30" - "Silky"

Когда примерно два года назад началось повальное увлечение bb-кремами, я была в первых рядах, и до сих пор, несмотря на то, что пользуюсь и "обычными" тональными средствами, и пудрами, нежно их люблю. Поэтому, конечно, когда меня спросили, что бы мне было интересно попробовать, я почти и не раздумывала и сказала: "СС Cream"! 


"Etude House" "Correct&Care CC Cream SPF 30" в лучших традициях азиатских тональных средств позиционируется, как "8-в-1" (поехали: антивозрастной, "снимающий стресс" (надеюсь, что перорально для этого его принимать не требуется), увлажняющий, отбеливающий, защищающий от солнца, тонизирующий, делающий кожу более гладкой и придающий сияние) , и выпускается в двух вариантах - "Silky" (у меня, более матовый) и "Glow" (более "влажный" и сияющий). 

Меня прямо охватила ностальгия - я вспомнила, как читала кучу разных статей, силясь разобраться, что же все-таки такое "BB cream", а теперь нам впору делать такое же с "CC". Я не буду писать длинную статью, для себя я схематически уложила это в голове так: меньшая плотность покрытия, больше ухаживающих "примочек". 

Я скажу вам честно - я ОЧЕНЬ люблю пробовать новые тональные средства (чем, собственно, регулярно в последнее время и занимаюсь), но далеко не все из них, даже если становятся любимыми впоследствии, производят на меня неизгладимое впечатление сразу. Обычно я вдумчиво пользуюсь средством несколько дней, отмечаю плюсы и минусы и потом, с холодной головой, решаю, что да, оно хорошее, и его можно любить. В этот СС-крем я втрескалась сразу и по уши - носила его не снимая 2 недели подряд, и ни к чему другому даже рука не тянулась. Собственно, перехожу к сути - причинам, по которым его люблю я, на кого он может произвести такое же впечатление, и для кого, скорее всего, он будет "мимо".

Упаковка у крема очень удобная - с помпой, которая за одно полное нажатие выдает как раз столько крема, сколько мне нужно на все лицо. Пахнет он довольно сильно, но меня не раздражает. Изначально средство абсолютно белое, но, естественно, в нем содержатся мелкие тональные гранулы, которые при растирании дают цвет. Выглядит все это так:



Если говорить о покрытии, то, конечно, этот СС-крем лежит в категории "tinted moisturizer" - это ни в коем случае не плотный цвет, который сможет перекрыть сильную пигментацию, покраснения и воспаления. Два года назад, когда у меня была очень проблемная кожа, и я спасалась только BB-кремом "VOV", этот был бы мне, как слону дробина. Но сейчас, когда кожа у меня уже не "ужас-ужас", а беспокоят меня только отдельные прыщи и расширенные поры, мне очень нравится такой эффект - я бы сказала, что ""Correct&Care" отлично вписывается в концепцию коррекции кожи по Лизе Элдридж, когда основной, не такой проблемный тон кожи скорректирован, а "локально" наносится что-то более плотное. 


Несмотря на то, что у меня язык не повернется назвать это покрытие "влажным", но не просто матовое - на фото видна разница между участками, где крем есть, и где его нет. Средство очень красиво отражает свет, при этом на лице его не видно! Это действительно "ваша кожа, только лучше"! Коррекция очень незаметная, но она видна на контрасте - у меня бывают дни, когда состояние кожи неплохое, но она все равно тусклая, а тут раз - и словно лампочка зажглась! Для смуглой кожи крем подойдет вряд ли, все-таки тон довольно светлый (даже мне на лето хотелось бы чего-то более темного, поэтому "оживляю" бронзером).

Также крем на удивление неплохо сглаживает поры. Скажу сразу - я себя не причисляю к максималистам, которым подавай только "лицо-яйцо", я смирилась с тем, что у меня расширенные поры, и полного их заполнения мне надо. Единственный момент - обычно я "разгоняю" белый цвет уже на лице (а не "разминаю" гранулы еще в руках), так что на крыльях носа, где поры особенно широкие, вначале пару раз получалось так, что средство не успевало поменять цвет и оставалось белым в порах какое-то время. Поэтому для таких мест я предварительно подготавливаю крем, но больше никаких сложностей нет. 

Еще одним приятным сюрпризом стало то, что средство неплохо матирует - не до вечера, но я чуть-чуть "сияю", а не блещу, как блин (а в условиях нашего душного офиса это достижение!).

Что же до ухаживающих свойств. У меня не сухая и не возрастная кожа, так что питание и тонизирование я оценить не могу. Но один эффект я заметила - крем "гасит" красноту. Не убирает застойные пятна, не корректирует постакне, а успокаивает "действующие" воспаления - вечером, когда я умываюсь, они всегда менее явные, чем утром. 


Итого: "Correct&Care CC Cream" - отличное средство для относительно беспроблемной кожи в классическом смысле: "намазала - и красавица!". Для меня он в разы лучше обычных увлажняющих кремов с тональным эффектом, потому что не дает жирновато-влажного блеска, а только красивый свет. 

А что вы думаете о CC-кремах?

Средство было предоставлено мне на тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий