14.04.2013

"Maybelline" "ColorSensational Vivids" - #914, "Vibrant Mandarin"

Когда я западных блогах стали появляться обзоры "Maybelline" "ColorSensational Vivids", я начала подпрыгивать на стуле от нетерпения - яркие неоновые цвета, насыщенное "кремовое" покрытие! Это ж все про меня и для меня! И вот несколько недель назад я захожу в "Рив Гош", и что я вижу? Новые яркие помады! Консультант сказала, что их только-только выложили, пробников еще нет, но аккуратно сняла для меня колпачок, чтобы я смогла посмотреть на цвет (крышечки у всей серии одинакового кислотно-оранжевого оттенка, так что просто так не разберешься). Я определилась почти мгновенно, купила одну, а через пару дней вернулась за второй. Сегодня покажу первую - #914, "Vibrant Mandarin".



Я заметила, что в косметическом (да и, наверное, в модном) мире есть такие цвета, которые на самом деле выглядят совершенно иначе, но, когда произносят их названия, то тем, кто "в теме", почти сразу становится понятно, что имеется в виду. Например, набивший оскомину "мятный" - ну ведь всем понятно, что мята совсем не такая, но все сразу представляют, как именно может выглядеть "мятный" лак. Похожая ситуация и с "мандарином" - реальный мандарин, само собой, оранжевый, но почему-то производители любят называть его именем помады похожего оттенка - яркого ало-оранжево-кораллово-розового. 


Помада "сатиновая", кремовая, с легким блеском. Я не пробовала так уж много помад "Maybelline", но могу сказать, что и отдушка, и текстура у "Vivids" совпадает с обычной "линейкой". 

Производитель обещает, само собой, насыщенный цвет. И знаете - обещание свое выполняет, причем, с первого слоя. Помада яркая - очень яркая! Но, странное дело, я бы не сказала, что она плотная! Вот "Revlon" - это да, очень плотное покрытие, кремовое и бескомпромиссное. А "Vivids" насыщенная, "вырвиглазная", но, в то же время, "влажноватая". Чуть "усаживается" в складки, но на удивление хорошо носится - например, у меня не "плывет" контур, даже если наношу помаду без карандаша. Съедаясь, она оставляет после себя цвет ощутимой яркости - правда, не оранжевый, а розовый (как ее подтон). Мне кажется, что это "Vibrant Mandarin" - очень красивый оттенок для лета, причем, будет отлично смотреться и в сочетании с бледной кожей, и на загорелой. 


Ориентируясь на сайт, всего у нас представлено 5 оттенков, а вот в США - и вовсе 10 (очень хочу ярко-оранжевый!!).

Пробовали уже эти помады? Боитесь?) Жаждете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий