15.05.2013

"El Corazon" карандаш-тени #359, "Nordic Blue", или почему "El Corazon" лучше сконцентрироваться на лаках

Карандаш-тени "El Corazon" я купила прошлым летом (еще до того, как это стало модным, хе-хе), отрыла его в ходе "инвентаризации" и немедленно решила применить (потому что за все это время я так ни разу им толком и не пользовалась, все больше смотрела и восхищалась). Поскольку я не уверена, что мир (читай: коллектив на работе) уже готов к моему появлению в "Nordic Blue" в качестве теней, я отделалась малой кровью и нанесла его на нижнее веко. Как видите, мне даже пришлось прервать свое вынужденное молчание, ибо карандаш ужасен на стольких уровнях, сколько мне давно не встречалось! 


Вообще, как вы знаете, я очень люблю и всячески приветствую такой формат средств для глаз - вот нравится мне, и все! У меня есть прошлогодние "Oriflame" и еще кучка бюджетных карандашей - все меня вполне устраивают и даже радуют. Но только не "El Corazon". Первая и самая главная проблема заключается в текстуре - он очень мягкий и жирный! Он моментально склеил все нижние ресницы и оставил на них синие ошметки, к тому же, совсем не фиксировался. Я "прибила" карандаш надежными тенями и отправилась на работу, ибо отступать было некуда! 


К обеду я почувствовала неладное (и не соврало предчувствие мне!) - сначала "Nordiс Blue" начал бледнеть, из насыщенно сине-бирюзового превратившись в просто бирюзовый (довольно блеклый, надо сказать). Пару часов спустя я обнаружила, что превратилась в панду - только если черный размазанный карандаш под глазами при определенных обстоятельствах может быть даже вполне себе секси, то бирюзовый... Ммммм... Выглядело это все ужасно неряшливо, плюс, при попытках хоть как-то убрать карандаш, он продолжал размазываться дальше. Я даже боюсь представить, что может произойти, если нанести его на все веко, как тени - не думаю, что в природе существуют веки, достаточно сухие для того, чтобы впитать всю эту жирность! 

Я не пробовала обычные карандаши "El Corazon" (судя по постам в блогах, многим нравятся), но после этого что-то и не горю желанием. Вообще, на мой взгляд, марке стоит сконцентрироваться на том, что у них получается реально хорошо - то бишь, на лаках для ногтей! Ибо тени, может, и неплохого качества, но ничего из ряда вон, румяна, по большей части, какие-то кирпично-оранжеватые (или это только мне такие попадаются?), помады душевного трепета не вызывают, а уж блески... У меня есть один, плотный глянцевый светло-розовый (вообще, пожалуй, редкий экземпляр), претензий особых не имею, но большая часть всего этого карнавала с блестками, который натрясли с елочных игрушек - да, настроение бывает разное, но скажите честно - кто из вас готов такое носить на постоянной основе и утверждать, что это стильно, модно и молодежно (читай: уместно, актуально и не выглядит так, будто вы красились чем-то из детского набора)? 

А вы что думаете о продукции "El Corazon"? Я понимаю, что для многих это "больная мозоль", но интересно - вдруг вы и правда нашли там что-то, что полюбили, и чем пользуетесь постоянно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий