17.12.2012

Моя кожа: "Gigi", "Lumene" и да, метод Laszlo! Часть 1.

Сегодня все сошлось удачно - во-первых, несмотря на то, что понедельник, я дома, потому что заболела (это как раз не очень удачно)), во-вторых, завтра будет ровно месяц, как я перешла на новую для себя систему ухода, о чем я особенно не распространялась, потому что, как почти любой человек с проблемной кожей, иногда просто боюсь начинать радоваться) Так что все указывает на то, что сегодня хороший день для подведения "промежуточных итогов" - думаю, что даже мне самой будет интересно отслеживать, куда это все меня заведет.

Я довольно долго "вынашивала" этот пост, потому что сказать мне есть ой как много, но не хочется вываливать сюда сразу всю гору информации. Поэтому я решила, что будет справедливо и уместно, если я сфокусируюсь больше на своей "практике" и впечатлениях, а в качестве теории буду ссылаться на посты людей, которые как раз вдохновили меня и помогли на начальном этапе разобраться, что мне нужно, и куда бежать) Также я решила разбить его на две части - в первой, сегодняшней, я расскажу о "глобальной смене подхода", а во второй будет больше конкретики и средств, которыми я сейчас пользуюсь. На этом вводную часть объявляю закрытой, и перехожу, собственно к предыстории вопроса, и тому, "как я дошла до жизни такой")



Итак, началось все, собственно, с того, что я дошла до ручки) По-настоящему проблемной моя кожа стала полтора года назад, и с тех пор в ее состоянии можно выделить несколько этапов. Первый (также известный как "В зеркало лучше смотреться с расстояния полутора метров и в темноте") я пережила сразу после аллергии - огромные подкожные воспаления по всему лицу, забитые поры, закрытые комедоны в ужасающих количествах. С помощью лечения, чисток и тщательного ухода этот этап я преодолела за 3 месяца и перешла на второй (который совпал с моим увлечением азиатской косметикой и "двойным" очищением) - поры стали гораздо чище, закрытые комедоны постепенно полностью сдавали позиции, крупные воспаления, хоть и появлялись регулярно, но далеко не в таких количествах, и не по всему лицу (особенно им полюбились мои щеки). Жизнь налаживалась) На третьем этапе в мою жизнь вошло средство "DDF", которое помогло мне разорвать порочный круг и практически избавило меня от регулярных огромных красных высыпаний на щеках. Собственно, в таком состоянии мне и  удавалось поддерживать кожу (без прикрас ее можно увидеть в этом посте) - да, поры (местами "подзабитые"), да, "черные точки", да, случаются воспаления, но с этим уже можно жить, а уж, если сравнивать с тем, что было год назад, то вообще грех жаловаться! 

Но... Какое-то время я очень радовалась, но потом все чаще меня накрывала волна неудовлетворения - пусть я смогла перейти от плотного тонального покрытия к более легкому, пусть мою кожу после коррекции уже нельзя было идентифицировать, как откровенно проблемную, все равно, каждый раз, когда я подходила к зеркалу, я видела, насколько она далека от идеала. Красные пятна не проходили месяцами, стоило отложить чистку, как поры моментально забивались. На щеках их приходилось вычищать механически, потому что долгие месяцы воспалений не прошли даром, на что они неминуемо отзывались пусть не такими страшными, но не менее красными прыщами, и пошло-поехало... Я поняла, что мой уход сделал для меня все, что мог, и что глупо продолжать делать то же самое и ждать другого результата. Я дошла до ручки и не знала, что же мне делать. 

И вот в одно прекрасное утро Таня  (у которой с кожей все в порядке) сказала мне, что хочет попробовать "ритуал Laszlo". Поскольку я суть бьюти-блогер, то немедленно нашла в блогах материал для "почитать по теме" и задумалась... Само собой, все это я читала и раньше, особых предубеждений у меня не было, было только почему-то ощущение, что это не для меня. Но, поскольку я уже "перешла черту", а на щеке у меня красовалось три новых воспаления, я в тот же день отправилась в магазин за мылом "Doctor Nature" "Mud Soap for All Skin Types"

Как я уже говорила, я не буду описывать все тонкости процесса, все уже сказано до меня - Кристиной и Алиной. Несмотря на то, что многие говорили, что быстрого результата ждать не стоит, первый я заметила почти сразу. Самые широкие поры у меня на носу и на щеках рядом с ним - они регулярно забиваются. Через пару дней после начала умывания я заметила, что они очистились, чуть сузились, и сама кожа после умывания выглядела иначе, чем обычно - не бугристо-неровной, а гладкой. Но я знала, что поры порами, но скоро неминуемо должен начаться неприятный процесс "очищения" кожи. Я изначально приказала себе не расстраиваться, но, когда буквально через три дня он "пошел", я поняла, что и не буду) Конечно, у всех он наверняка протекает по-разному, но у меня все было совсем даже не страшно. Мое воображение нарисовало себе "вулканические" образования, но их не было. А было вот что: на тех участках, где у меня самые забитые поры (щеки и подбородок) - причем, я сейчас не о черных точках, а о куда более хитрых "бугорках" и неровностях, которые только тронешь, и получишь воспаления, эти самые глубокие "бугорки" начали выходить на поверхность! Где-то они "выливались" в "черные точки", которые почти сами выходили из распаренной кожи, без какого-либо травматизма, где-то образовывались небольшие прыщики - но все равно, хочу подчеркнуть, что главная разница для меня состояла в том, что за все время моя кожа, для которой это, вообще-то, нормальное поведение, выдала мне только два "подкожных" воспаления, и то в типичное время месяца! Было ощущение, что кожа именно "самоочищается", "выдавливает" из себя все то, что сидело глубоко. 

Первые две недели, даже несмотря на то, что я "цвела" по полной программе (и до сих пор слегка продолжаю на некоторых участках), я все равно выглядела лучше, чем когда бы то ни было за последние полтора года - мне стало нравиться смотреть на себя без макияжа! Цвет лица становится все более однородным, ушла какая-то "серость" (кстати, попутно побледнели мои вечные "тени" под глазами), мама заметила, что я "что-то иначе делаю с кожей". И это при том, что я почти отказалась от очищающих масок (которые раньше использовала через день) и ушла от ухода с кислотами (ух, психологически было очень тяжело и страшно!)). С каждым днем меня переполняет все больший оптимизм, которого я уже давно не испытывала!

В связи с тем, что моя кожа стала меняться буквально на глазах, мне пришлось пересмотреть и свой уход, который теперь куда более минималистский (и неожиданный для меня!). О том, что он из себя представляет, и что еще помогает мне приводить кожу в порядок, я расскажу во второй части - иначе этот пост никогда не закончится)

А у вас было такое, что вы чему-то долго внутренне сопротивлялись, а потом пробовали и ругали себя, что раньше не решились?)

2 комментария:

karhunvatukka комментирует...

Лида, а ты (можно же на ты?) умываешься "заменителями"? что ты еще именно для умывания используешь?

christytb комментирует...

мне так приятно читать еще раз, что тебе подошло и помогло это умывание! Молодец, что не бросила!

Отправить комментарий