09.12.2012

"Catrice" "Kohl Kajal" #100, "Name It As You Like!"

В связи с тем, что в первое же утро по дороге на работу при полном параде, у меня на ледяном ветру (от которого у меня жутко слезятся глаза) стекло в сугроб пол-лица, и можно было подумать, что я прямо в 8 утра начала переживать страшную личную трагедию, я психанула и решила проблему радикально - перестала красить глаза во-об-ще! Сначала было непривычно, но удивительно легко, к тому же, появился повод заново распробовать свою коллекцию ярких помад, которую я чуть подзабросила - теперь я крашу губы каждый день разной) Я до сих пор не вернулась к теням и туши, но время от времени, когда я хочу чуть выделить глаза и затемнить нижние ресницы (которые у меня довольно светлые), то на помощь мне приходит "Catrice" "Kohl Kajal" #100, "Name It As You Like!".


 Сам карандаш фотографированию поддается очень тяжело - со вспышкой он получается светлым и розоватым, а без нее - нечетко. Но зато цвет на руке удается прекрасно, за что ему большое спасибо!) 

Название карандашу очень подходит, потому что, действительно, назвать его можно почти как угодно - в зависимости от интенсивности нанесения и освещения, он будет казаться разным. На свотчах я как раз и постаралась это показать:


Внизу - один "росчерк" (ну или то, что вы получите, если растушуете карандаш). Видно, что основа оттенка - коричневая, именно поэтому, даже если туши на глазах у меня нет, вид получается натуральный. Серху - "густое" нанесение. Вот тут карандаш проявляет себя во всей красе - появляется мерцающая "тауповая сиреневость", которая идет огромному количеству людей, и будет отлично смотреться и днем, и вечером - в общем, что говорить, это же "тауп"!). В этом посте можно увидеть его на глазах. 

Теперь о "технических характеристиках". Карандаш очень мягкий, легко скользит по коже, легко рисует, легко растушевывается. В общем, с ним просто легко!) Держится он нормально - думаю, что если им рисовать серьезные толстые "стрелки", да на жирной коже, то может не выдержать, но вообще у меня никуда не размазывается и не "уплывает". Добавьте к этому цену в 100 с лишним рублей и ну очень-очень выразительный оттенок - просто красавчик!

А у вас есть любимый "тауповый" карандаш? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий