23.11.2012

"Rimmel" "Lasting Finish by Kate Lipstick" #03

Поскольку меня сегодня выдернули из постели с утра пораньше ("Через 40 минут встречаемся у метро!"), то думать особо было некогда, и рука потянулась к помаде, которой я крашусь сейчас довольно часто, и которая как раз помогает достичь полуболезненного эффекта, такого, чтобы человека, выдернувшего вас с утра пораньше из теплой постельки, замучила совесть) Я, конечно, шучу (отчасти). Итак, "Rimmel" "Lasting Finish by Kate Lipstick" #03.



Я уже написала много букв о том, что меня побудило купить эту помаду, и какие препятствия я ради этого преодолевала, так что перейду, более или менее, к сути. Про помады этой серии написано уже очень много (главным образом, на Косметисте, где это, по-моему, вообще самый любимый "нюд"). Это кремовая помада, без блестящих частичек - только чуть влажное сияние. Как и у всех из серии, покрытие она дает плотное, цвет губ перекрывает легко. 


На руке (и в упаковке) помада выглядит очень темной для "нюда" - что-то коричнево-бежевое, даже с легкой "сиреневинкой". Но на губах ситуация меняется - даже на таком бледном существе, как я, она не выглядит насыщенно коричневой. 


На мой взгляд, хоть 03 явно оттенок не из тех, про который можно сказать, что он украсит любую (я, если честно, так до конца не уверена, что он и меня украшает)), но он хотя бы не дает зловещего эффекта "гламурной кисы" с "выбеленными" губами. В общем, "живой" цвет. 

Что касается свойств, то я для себя такие условно называю "среднестатистическими" - если губы в нормальном состоянии, то помада ляжет нормально, если есть шелушение, то она его, само собой, подчеркнет (еще как!), сама по себе не сушит, но и ничего особенного для губ не делает. В идеале, лучше всего под такие плотные "кремы" наносить бальзам - и ложатся ровнее (хотя, в принципе, я бы сказала, что у 03 и так с этим все нормально), и губам комфортнее. В общем, такая неплохая "рабочая лошадка" на каждый день. 

Я прикупила еще 2 помады из матовой серии Kate - одна из них, конечно, не лучшая матовая помада моей жизни, но очень даже мне нравится, другая, кхм, куда более спорная) Если интересно, то потом покажу!

А у вас есть какие-нибудь помады от Кейт?) Какие впечатления?

1 комментарий:

ChriRibon комментирует...

Предпочитаю помады нежели блески:) очень нравится когда в помаде присутствует тот самый глянцевый "мокрый" финиш.
Помада от Кейт стала почти культовой конечно...цена радует :)

Отправить комментарий