22.10.2012

"Still" "Sharp Edge Ultra Long Lasting Kajal" # 206

Поскольку специфика моей работы такова, что я почти весь день торчу за компьютером, специфика моего увлечения такова, что остаток дня я зачастую торчу опять же перед компьютером, при этом я  - "сова", неудачно притворяющаяся "жаворонком", передо мной не могла не встать проблема красных глаз. В большинстве случаев, я боролась с ней радикально: с самими глазами - увлажняющим гелем, с краснотой на слизистой - черным карандашом (а иногда проще просто забить). Вариант с черным карандашом, в общем-то, меня устраивал практически всем, кроме тех случаев, когда он не вписывался в общую концепцию макияжа. И вот тогда я озадачилась приобретением телесного карандаша для слизистой. 

Еще когда я была маленькой, моя мама часто говорила мне, что рядом с сердцем у меня проходит "супротивная жила". Поэтому даже тут я поступила в лучших традициях себя - тщательно изучила отзывы, сравнила характеристики и купила первый попавшийся на глаза. Им стал "Still" "Sharp Edge Ultra Long Lasting Kajal" # 206, "Ирландский крем".


Купила я его, значит, и приуныла. Потому что при первой пробе на руке он мне показался деревянным не только снаружи, но и внутри - ну очень жесткий! Но потом карандаш немного разогрелся, и дело пошло веселее - по-прежнему не "масло", но линия стала рисоваться ощутимо легче и выходить насыщеннее. 


Как видно, он и правда телесный - телеснее не придумаешь. Абсолютно матовый. 

Поскольку последний почти год к моей слизистой прикасается только гелевый "Bourjois", который сам скользит и практически сам же рисует, меня одолевали серьезные сомнения относительно "Still". Но, тем не менее, когда я нанесла предварительно "разогретый" карандаш на слизистую, результат меня более чем устроил, хотя поняла я его не сразу. 

Сначала мне показалось, что он вообще ничего не нарисовал, и его не видно. Потом я присмотрелась и поняла, что в этом-то и состоит весь смысл предприятия. В процессе своего изучения рынка я просмотрела кучу фотографий с различными телесными карандашами, и на большинстве из них карандаш был отчетливо заметен. Да, не так явно, как белый (хотя кто сейчас вообще пользуется для этих целей белым?), но все равно виден. "Still" же, из-за его "неподатливой" текстуры отдает ровно столько пигмента, сколько мне надо, и не грамма больше - его я не вижу, но ведь и красноты я тоже не вижу! А раз я не вижу красноты, то миссия выполнена! 

Держится карандаш у меня стандартные пару часов, потом я его "обновляю". Но я не могу ему ставить это в минус, потому что пока не встречала ничего, что бы на моей слизистой держалось дольше. На руке, кстати, держится хорошо, и время от времени я слегка выделяю им губы, и там он тоже держится нормально. Кстати, мой единственный красный карандаш для губ, который я использую в паре с "Ruby Woo" - тоже "Still", и тоже мне нравится. Так что, наверное, на этом я свои поиски телесного карандаша считаю завершенными)

Комментариев нет:

Отправить комментарий