21.10.2012

"Chanel" "Joues Contraste" #67, "Rose Tourbillon", или что общего у румян "Chanel" с покойниками

Я давно уже не помню, чтобы я какой-то обзор "рожала" в таких муках творчества! Почти месяц я всесторонне изучала "Rose Tourbillon" и время от времени с драматическим накалом, достойным исполнения "Без бою" Славы Вакарчука, заводила: "Ты выпила мою кровь!!". Да, товарищи, а кто сказал, что бьюти-блогинг - легкое дело? В общем, поскольку я мучилась, придется вам мучиться со мной и с моим "полуфилософским" постом. 



Вообще, у "Joues Contraste" есть много общего с покойниками, потому что и о тех, и о других, в большинстве случаев, принято говорить или хорошо, или никак. Конечно, бывают исключения, но, тем не менее, нельзя отрицать, что румяна "Chanel" - самые обласканные румяна в "люксе", да и вообще, наверное, на свете: можно говорить, что их тени - искрящаяся трудно набирающаяся пыль, тональные средства замешаны на спирте, а "уход" - вообще курам на смех, но румяна - это святое! Есть, есть что-то такое в этих ярких (и не очень) "кругляшах" на черном фоне! Честно признаюсь - несмотря на то, что я еще тот "румяноманьяк" и любитель "Chanel", это всего лишь мои вторые (после "Rouge"). Но, после того, как я регулярно натыкалась на комментарии о том, какая же прелесть, красота и редкость эти ваши "Rose Tourbillon", а потом после аванса увидела, что хороший человек продает их по очень разумной цене, то решила - была - не была! 

Иногда я думаю, что у меня в голове из-за моего маньячества произошла какая-то "профессиональная деформация" (я серьезно) - я допускаю, что, поскольку мой мозг настроен на волну "необычного", я не всегда могу адекватно оценить просто красивое. А "Rose Tourbillon" и правда красивые. Но для меня - просто.


Это такой, на мой взгляд, "живой" розовый - и не холодный, и не слишком теплый, в меру нейтральный и в меру заметный, сияющий, но не блестящий, в общем, "и умом, и всем взяла". Не нравится мне только текстура - для свотча и макияжа мне пришлось чуть ли не "скрести" румяна кистью, здесь таких хороших 3-4 слоя. 


Ну а где восторги? Ну... Нет их у меня... У меня от "Rose Tourbillon" все время такие чувства, какие бывают, когда встречаешься с отличным парнем - и умный, и красивый, и надежный, и все тебе говорят: "Блин, Лида, вы такая хорошая пара, так хорошо подходите друг другу, я о таких отношениях мечтаю!", а ты думаешь: "Все так, но какой-то он... скучноватый!". В общем, если без аллегорий - я думаю, что это очень красивый цвет, который украсит кого угодно, но не цвет-мечта, не такой, за которым бы я бежала на край земли и ради которого продала бы почку) 


Периодически меня просят посоветовать румяна, и я, прежде чем советовать, стараюсь узнать, что вообще в глазах человека делает румяна хорошими. Я люблю самые разные, но есть несколько свойств, которые я ценю - во-первых, я люблю хорошую "вариативность" в нанесении цвета, когда румяна легко (ключевое слово!) и красиво отдают цвет в один слой, но и позволяют при необходимости "сделать поярче". Во-вторых, стойкость. В-третьих, хорошее  и натуральное "сцепление" пигмента с кожей - я про себя этот параметр называю "встраиваемость". И вот что, по моему мнению, у румян "Chanel" на высоте, так это именно это свойство - румяна не ложатся, а "встраиваются" в кожу, как будто становятся ее частью. 

Именно благодаря этому свойству я довольно часто пользуюсь "Rose Tourbillon" днем, когда мне нужно выглядеть очень "натурально румяной". Да, они мне нравятся, но у меня по-прежнему нет чувства, что я обладаю чем-то уникальным - наверное, потому что так оно и есть) 

1 комментарий:

ChriRibon комментирует...

Давно уже 'облизываюсь' на эти румяна.эх,очень хочется попробовать.решила сделать себе подарок на рождество.хотя многие пишут что эффект точно такой же как от 'запеченников' буржуа

Отправить комментарий