20.10.2012

Осенний флешмоб: желтый и золотой

Любимая многими Майя предложила идею для осеннего флешмоба, я тут же поняла, как соскучилась по флешмобам и помчалась "мести по сусекам". Первым цветом стал желтый, с которым у меня явный напряг, но потом к нему добавился и золотой, и мне полегчало:) Вот такая композиция у меня в итоге получилась:



Фоном, кстати, служит свитер "Zara", который четко иллюстрирует, какое золото мне больше всего по душе - мягкое и светлое. Большая часть средств на фото уже освещена мной в блоге, но если что-то интересно, то, само собой, спрашивайте!)

UPD: Disqus не дает мне отвечать на комментарии, которые оставлены не через него, поэтому напишу здесь: бронзер внизу - Ffleur.

1 комментарий:

ChriRibon комментирует...

Привет! Отличная подборка..можно поподробнее про запеченный бронзер?!) внизу картинки рядом с лаком

Отправить комментарий