01.09.2012

"Maybelline" "Colorama Blush" #501 - прогресс на лицо!

Наверное, многие из вас уже в курсе, что "Maybelline" обновили свою "линейку" "Colorama", и, что удивительно, она уже даже доехала до нас) Я признаюсь, что уже тысячу лет не покупала ничего этой марки, потому что, если не считать лаков для ногтей, все на мой вкус выглядит довольно уныло. Но я вынуждена сказать, что даже чисто визуально все стало в разы веселее и притягательнее - куча лаков, гора теней (причем, не только коричневых-бежевых-синих, но и, скажем, оттенка фуксии), море блесков, цвета яркие и сочные, хочется подойти и присмотреться. Поскольку ни тени, ни блески, ни лаки мне не нужны, я обратилась к румянам, которые мне, конечно, тоже не нужны, но все равно. Здесь я тоже порадовалась, потому что, кроме обычных цветных, "Maybelline" выпустили 2 "хайлайтерных" тона - один бежевый, другой - искристо-белый (видимо, по мотивам "Луны" "Chanel")). Правда, взяла я не их, а оттенок 501 - конечно, именно его мне в коллекции и не хватало)



Упаковка у них, конечно, простая (но "Colorama" в принципе, как мне кажется, рассчитана на молодежь), и сами румяна маленькие - размером с крупные тени-"однушки". Я, кстати, к таким питаю слабость - люблю, когда можно в косметичку накидать кучу таких "малявок") 

Оттенок 501 - холодный сиренево-розовый с, что интересно, чуть теплым, а не холодным отблеском. 


Румяна абсолютно не "пылящие", очень плотно спрессованы - на фото вы видите их после недельного интенсивного использования, кисть их даже не поцарапала. Несмотря на это, с цветом у них все нормально - скрести по ним не придется, просто оттенок "наслаивается" - ими можно сделать и очень ярко, поверьте мне) Румяна в сравнении с имеющимися:


А вот тут то, что я имела в виду, говоря о наслаивании (слева - один слой, справа - два):


Ну просто очень красивый оттенок для светлой кожи на каждый день! Если вдуматься, то не так уж много "в свободном доступе" существует таких сиреневатых румян - я в свое время обыскалась. 


Бонусное фото меня с сияющим (буквально!) носом - тут хорошо видно, что румяна еще одновременно  и хайлайтер:


В сухом остатке получаем вот что - румяна более чем доступные, не "меловые", держатся у меня прекрасно весь день. И хотела бы поругать, да не за что) 

А вы уже пробовали что-то из обновленной "линейки"? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий