31.08.2012

"MAC" в Новосибирске - первое впечатление

На днях в одном из наших торговых центров наконец-то открылся отдел "MAC". "Наконец-то" - потому что, вообще-то, изначально открытие планировалось аж в июне, но, видимо, как это часто бывает, что-то не срослось. Каждый раз во время похода в "Ауру" (я живу совсем близко) я тоскливо обозревала надпись "МАС. Открытие скоро" и ждала-ждала-ждала... Поскольку человек я терпеливый, терпеливый, а потом сразу резко нетерпеливый, то в один прекрасный момент я ждать устала, и вот именно тогда магазин и открылся) На само открытие я, как уже понятно, не попала, а спокойно доработала неделю и созрела для визита. 



Если честно, то каждый визит в отдел "MAC" в других городах заканчивался для меня ничем. Точнее, не совсем так - каждый визит заканчивался разбегом глаз и состоянием, близким к нервному срыву) Дело в том, что когда я попадаю в новый магазин, то я абсолютно теряю способность принимать решения и адекватно оценивать обстановку, мне нужно спокойно осмотреться и сориентироваться на местности, потому что "надо-быстро-вспомнить-что-нужно-посмотреть-иначе-потом-непонятно-что-в-интернете-заказывать-и-вообще-у-нас-такого-нет-аааааааа!". А консультанты этого обычно не хотят понимать, они хотят меня проконсультировать, накрасить и уговорить купить что-то ненужное) В итоге я с диким криком: "Не очень-то и хотелоооооооось!" выбегаю из отдела без покупки. Я опасалась повторения ситуации, но все оказалось очень даже приятно. 

Начну с начала. Отдел маленький. То есть, посередине него стоят два стенда, один -  с румянами и тональными средствами, другой - с тенями, прочим для глаз и кистями, и перемещаться по помещению при наличии еще человек 5-6 покупателей становится проблематичным) Ассортимент, конечно, скромный, базовый - "лимиток" (будем надеяться, что пока) нет. Но, с другой стороны, мне, как человеку неискушенному и, скажем откровенно, даже с основными средствами "MAC" знакомому весьма условно и поверхностно, для начала есть, где развернуться - так что в таком "постепенном" знакомстве я для себя вижу плюс. 

Консультантов, постоянно работавших в зале, я в это довольно загруженное для работы ТЦ время усмотрела четыре. Сначала мне показалось, что это как-то многовато (вспомним размер отдела), но, понаблюдав, я решила, что в самый раз - люди постоянно заходили и выходили, и никто, в принципе, без внимания не оставался. Сами консультанты (конечно, с фирменным "маковским" диким макияжем)) мне понравились - приветливые, пока еще в чем-то мило неуверенные, но видно, что очень рады работать и хотят помочь. Когда я зашла и отказалась от помощи, попросив немного времени на "осмотреться", за мной не стали ходит тенью и комментировать все, к чему я имею неосторожность прикоснуться (ненавижу!!), а спокойно дали размазать по рукам все, что моей душеньке было угодно) Зато, когда я определилась, девушка чуть ли ни побежала за "заказанным" и очень быстро нашла то, что было нужно. 

При мне консультант очень толково и терпеливо помогала девочке-подростку, пришедшей в отдел с родителями (видимо, в преддверии 1 сентября), выбрать румяна и помаду - покупательница долго сомневалась, просила то "чуть бледнее", то "чуть розовее", в итоге, на мой взгляд тети девочки-подростка, все было подобрано нежное и уместное. 

Как я уже сказала, пребывая в расслабленном состоянии от хорошего сервиса, я решилась на свою первую покупку. Конечно, ей стала помада и, конечно, яркая) Таня знает, как давно я мечтала о своей собственной "Ruby Woo" - красной, матовой и волшебно прекрасной, и вот теперь она у меня есть:


Я очень надеюсь, что уверенность и профессионализм консультантов будут только расти, а вот приветливость и простота не уйдут. Судя по потоку покупателей, есть все шансы, что "MAC" в Новосибирске задержится - я, по крайней мере, точно буду заходить часто!

Ну и важный вопрос - что любите у "MAC"? Что "надо брать"?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий