10.09.2012

Новые скрабы для тела, или что делает с человеком длительное отсутствие горячей воды

Не так давно у нас по древней российской традиции отрубили горячую воду, причем предупредить нас об этом нужным не сочли. Через пару недель после начала праздника и, видимо, измучившись от постоянных жалоб на тему: "Доколе?!", сотрудники ЖЭУ вывесили объявление, после которого в нашей жизни появилась хоть какая-то определенность: "Горячей воды не будет до устранения неполадок на трассе") В общем, когда воду наконец дали, я никогда еще так не радовалась воссоединению со своими баночками-скляночками и возвращению к многоэтапному уходу) По этому случаю я, конечно, срочно прикупила новых скрабов для тела, один из которых оказался просто хорошим, а другой - оргазмически прекрасным.

Начну, конечно, с хорошего:


В одном из наших ТЦ есть довольно большой отдел белорусской косметики, так что периодически я пытаюсь "освоить ассортимент". В этот раз глаз упал на новый скраб  "Sweet Story" "Шоколадно-кофейный микс" от "Markell Cosmetics". Производитель уверенно заявляет "Вашей коже понравится "Шоколадно-кофейный микс"!" и в чем-то он, безусловно, прав.

Скраб представляет собой крем цвета ирисок с мелкими-мелкими (но, к счастью, частыми)  полиэтиленовыми частичками. Когда я выдавила его на руку, то мне показалось, что это очередная приятно пахнущая, но недейственная фигня, но на деле все оказалось не совсем так. Это однозначно не жесткий скраб - серьезные сухие участки, вроде локтей, ему не одолеть, но зато в качестве "ежедневного" он хорош. Кожа на ногах была гладкой, "отполированной", сухости не было. Для груди он тоже оказался достаточно нежен. Я была бы совсем всем довольна, если бы не запах... Я не скажу, что он неприятный (тем более, что я выше уже сказала, что он приятный)), но, на мой вкус, не крышесносный - в тубе очень и очень, а в душе начинают вылезать какие-то "пластмассовые" ноты, а то и вовсе начинает пахнуть дешевым шоколадом. В общем, нюхала я скрабы и получше) В серии есть еще и ванильный, может, он меня порадует больше. 

А вот второй скраб... Все началось с того, что мне позвонила мама (она, как мама бьюти-блоггера, знает, что ее прямая обязанность отслеживать все новое и интересное, что появляется на горизонте) и доложила, что углядела в магазине "какую-то супер-глину для мытья волос и тела в банке", но надо, чтобы я ее оценила сама) Глину я оценила и купила, а еще по инерции прихватила скраб этой же марки. И тут меня накрыла любовь!


Дистрибьютором "Planeta Organica" является никто иной, как компания "Первое решение", подарившая нам "Бабушку Агафью" с ее "Черным мылом" и прочими чудесными штуками, что меня, в общем-то, даже не удивило. 

Дальше тут, конечно, последует рассказ в духе "мой любимый цвет, мой любимый размер". Во-первых, я о-бо-жа-ю такие банки, у меня их много - из них удобно набирать скраб, и его там много (450 гр). Во-вторых, это же моя самая любимая текстура подобных средств! 


"Греческие фисташки и органическое финиковое масло" "Planeta Organica" - это соляной скраб (с добавлением измельченной ореховой скорлупы) на масляной основе. Он настолько густой, что это на ощупь даже не скраб, а как будто бы паста - от него можно отрывать кусочки. Один такой небольшой кусочек спокойно "растягивается" на руку или даже ногу - я массирую сначала сухую кожу, а затем добавляю воды. Я сначала даже не поверила, что скраб соляной - кожу не жжет, нет абсолютно никакого дискомфорта, нет ощущения, что натираешься наждачной бумагой, тем не менее, все, что есть лишнего, буквально отваливается, и кожа становится шелковой! А заааапах!!! Нет, это просто божественный аромат! Скраб пахнет одновременно чем-то сладко-кондитерским и "парфюмерным", то есть, запах для меня не просто прямолинейно "вкуууусный", а какой-то женственный и успокаивающий. Вчера я весь день провалялась дома, так что парфюмом не пользовалась и тонкий аромат чувствовала на себе полдня точно. Для меня это однозначный "маст-хэв"!


Скраб "Markell" стоит около 160 рублей за 190 гр, "Planeta Organica" - около 120 за 450 гр. 

А совсем скоро у меня будет для вас рассказ о еще одной очень интересной "линейке" для тела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий