16.09.2012

А поговорить: "прикроватная" косметика

На днях я изучала свою любимую рубрику в блоге "Into the Gloss" (кто еще не в теме, лучше и не ходите, потому что это затягивает:)) и задумалась над тем, что люди держат на своих прикроватных столиках/тумбочках/комодах. Я вот, например, держу следующее:



  • Два бальзама для губ - любимый "Carmex" и еще какой-нибудь (вдруг передумаю)) - сейчас это кокосовый "Chapter". С ненамазанными губами я не усну, не то мои матовые помады мне утром жестоко отомстят)
  • Масляный стик "Deep Steep" - я им мажу локти, кутикулу и вообще все, что под руку попадется. Очень медитативное занятие)
  • Банку вазелина, который, вроде как, пахнет какао (на самом деле, он пахнет вазелином, но чуть приятнее) - это для пяток, если сплю в носках.
  • Массажная плитка с любимым мной запахом химического винограда)
  • Патчи для глаз - эти сделаны так, что находиться с ними на лице в сидячем положении весьма проблематично, так что я часто с ними же и засыпаю.
  • Детский парфюм с запахом шоколада. Был куплен вместе с Таней, когда мы зашли в магазин после обсуждения нелегкой женской доли. Я спросила: "Таня, а можно я куплю себе туалетную воду с медведем?". Таня ответила: "С медведем? Которая пахнет шоколадом? Да конечно покупай!!" Вот именно поэтому мы с Таней дружим уже много лет - она понимает мои потребности) Водичка пахнет шоколадом ну очень условно, но это такой мой "домашний" парфюм. 
А вы что держите рядом с кроватью? Что для вас жизненно необходимо?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий