04.06.2012

"Avalon Organics" "Hand and Body Lotion" - "Lavender"

Для меня в уходе за собой очень важны ритуалы. Долгое время у меня их просто не было - я все делала наспех (в основном во время учебы и первой работы), сейчас же я нахожу большое успокоение в том, чтобы, придя домой, не спеша поухаживать за собой. У меня есть специальные "вечерние" гели для душа - я верю, что запахи очень врезаются в память и воздействуют на состояние, так что часто мне достаточно просто вдохнуть той или иной аромат, чтобы расслабиться. По этой же причине я люблю пользоваться лосьонами для тела с определенными запахами. Я обожаю лаванду, поэтому не могла не привязаться к "Avalon Organics" "Hand and Body Lotion" с этим ароматом.


Для меня в нем идеально все - начиная от бутылки (очень нравится пластик, сделанный под стекло) с удобной помпой, хорошего объема (340 мл), заканчивая сногсшибательным запахом лаванды. Слово "сногсшибательный" здесь употреблено в исключительно положительном ключе, тем не менее, его следует воспринимать буквально - если вы не любите лаванду (а также сильно парфюмированные средства в принципе) так, как люблю ее я, то вряд ли проникнитесь) Производитель указал на упаковке, что теперь в лосьоне "еще больше эфирных масел", и я ему верю, потому что аромат густой, насыщенный, сохраняется на коже приличное время и всячески меня настраивает на умиротворенный лад. 

Сам лосьон очень легкий и нежирный, впитывается в кожу почти моментально, что опять же идеально для вечера (для дня, впрочем, тоже) - не придется беспокоиться о следах на постельном белье. Но при этом увлажняет он очень прилично! Я приобрела его еще зимой, и тогда моя обычно не особо сухая кожа подкинула мне сюрприз - то ли от мороза, то ли от стресса, то ли от комбинации оных, предплечья у меня начали довольно сильно шелушиться, кожа была шершавой и неприятной на ощупь. Я, конечно, пыталась что-то сделать, но в итоге решила переждать и просто ухаживать за ней, как обычно. Я ничего не ожидала от такого легкого по текстуре средства, тем не менее, дня через три, на автомате намазывая руки, я неожиданно поняла, что "чешуя" исчезла, и кожа снова ровная и гладкая. Тогда я поняла, что лосьон хоть и нежирный, но дело свое делает на "отлично"!

С чистой совестью могу рекомендовать "Avalon Organics" всем лавандолюбам, а для тех, кто этот аромат на дух не переносит, в серии есть куча других вариантов, в том числе, и совсем без запаха.

Купить лосьон можно на iherb за $7.49. Также о нем можно почитать у Гали, которая, собственно, и сподвигла меня на покупку) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий