11.09.2012

"Eco Hysteria" - знакомство

...И когда я говорила, что скоро расскажу о еще одной новой серии средств для тела, я имела в виду, что это произойдет сегодня) Я забрела в магазин, потому что во время рабочего дня меня осенила гениальная мысль, что мне срочно нужна светлая гелевая подводка, чтобы попробовать использовать ее, как базу для теней, и попутно наткнулась на целую кучу новых баночек и бутылочек. Встречайте - новая "линейка" прославленной в Интернете марки "Органик Шоп" "Eco Hysteria":



Тема оформления косметики, конечно, такая же спорная, как и, скажем, запахи - кто-то на дух не переносит золото "Guerlain" и жить не может без азиатских "няшечек", а кому-то и "Benefit" - ужас и пошлятина. Для меня вот, скажем, нет - я очень люблю такие задорные "девочковые" упаковки (хотя грудастая блондинка меня не слегка напрягает), хочется чего-то веселого, чтобы глаз радовался. Тут мой радуется) 

Само собой, в честь первого знакомства я не стала искать легких путей и решила попробовать не что-то сладенько-конфетное, а, буквально, погорячее - то бишь,  "Очищающий горячий Hyper скраб":


Как и положено в случае с любым уважающим себя органическим средством, производитель подробно расписывает на упаковке, чего в нем нет (а также, что есть):


Как видно, есть там много что, в том числе, конечно, экстракт перца чили. Поэтому скраб красный (у меня еще ни разу в жизни не было красного скраба!!):


Его технические характеристики вкратце таковы: это снова соляно-масляный скраб, не такой плотный, как "Planeta Organica", но и не жидкий, в общем, с моей точки зрения, "правильный". Производитель обещает "термо-эффект", тонизирование, улучшение кровообращения (еще бы!) и общую свежесть. 

Мне с самого начала было понятно, что к средству с экстрактом чили стоит отнестись осторожно. Тем не менее, когда я только нанесла скраб на тело, то не почувствовала ничего особенного, кроме того, что отшелушивает он действительно хорошо. Я помассировала руки и перешла к ногам. Снова ничего. И вот через пару минут процесс пошел) Я ощутила, что скраб начал постепенно, но неуклонно пощипывать кожу. Это стало для меня сигналом к тому, что пора бы его смывать. При этом, я не знаю, почему, но для меня скраб пахнет... зубной пастой. Я не люблю мазаться зубной пастой. Я ожидала обещанного разогревающего эффекта, но он был, скорее, раздражающим, потому что, после того, как я смыла скраб, тут же начала чесаться так, как будто неделю провела в компании бродячих собак. Это не совсем тот эффект, которого я жажду от скраба) Из душа я вылезла покрытая красными "леопардовыми" пятнами - это улучшилось мое кровообращение) Зато минуты через три после душа я ощутила желанный "термо-эффект" - кожа успокоилась, и стало очень хорошо и тепло. В итоге я могу рекомендовать этот скраб:
  • начинающим и пока робким мазохистам;
  • обиженным женщинам для поучительного "эротического" массажа провинившегося "милого" (только осторожнее со "стратегическими" местами - ну, конечно, если они вам еще дороги));
  • сибирякам и им сочувствующим, потому что, несмотря на ярко выраженную "леопардовость" кожи, я так и вижу, как буду натираться этим скрабом в морозы)

 Второе средство куда более безобидное - гель для душа "Sexy Dancer" (простите):


Причины, по которой я его выбрала, в общем-то, всего две - он как-то небанально пах, и в нем есть золотые частички (а у меня никогда не было не только красного скраба, но и "мерцающего" геля для душа!). Запах данного геля мне описать очень трудно... В составе заявлен "органический экстракт листьев колы" и масло пачули, так что он пахнет одновременно свежо и "эфирно" - аромат точно на любителя, но мне почему-то нравится. Он действительно бодрит.  Гель оранжевого цвета с золотистыми частичками, которые красиво блестят, но, сколько я ни всматривалась, на коже все-таки не остаются (или я не так смотрю). В остальном, обычный гель "без спецэффектов" - моет, кожу не сушит, но и не увлажняет. Плюс его, конечно, в щедрой упаковке в 500 мл. 


В Новосибирске "Eco Hysteria" (я углядела еще шампуни и бальзамы) можно купить в сети "Supermag", цена скраба - около 150 рублей за 300 мл, геля для душа - 110 рублей. 

А вы пробовали? Хотите? Что думаете?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий