18.07.2012

"Holy Land": "Super Lotion" и "Lactolan Peeling Cream"

Когда я конец решила проблему постоянной и непрерывной проблемности кожи, то передо мной встал другой вопрос - как эффективно ее предотвращать. Понятное дело, что пока поры чем-то забиты, шансы на то, что они сами магическим образом очистятся, мало, а все время воздействовать на них механически - дело трудоемкое и опасное) Поэтому я, как и многие, пришла к мысли, что пора поближе познакомиться с продукцией "Holy Land" и, само собой, начала с двух "культовых" средств марки - "Super Lotion" и "Lactolan Peeling Cream".




"Super Lotion" я купила сразу в большом объеме (240 мл), и логика моя была здесь такова - я читала, что первый эффект от применения можно заметить только через пару недель, так что пусть бутылка будет большая для продолжительности (и, следовательно, чистоты) эксперимента, а если вдруг окажется, что я жить без него не могу, будет время заказать новый. 

Лосьон предназначен для того, чтобы очищать поры - то бишь, мягко растворять их содержимое. Это позволяет ему использоваться для избавления от закрытых комедонов (которые, как известно, куда противнее и хитрее обычных). 

В описании написано, что его нужно применять 1-2 раза в день, нанося на лицо с помощью ватных дисков. Но я предварительно перелопатила кучу отзывов и вынесла из них, что все-таки считается, что эффективнее наносить его руками, массируя лицо (мне тоже кажется, что так логичнее и лучше), так что именно так я и поступаю уже почти 2 месяца. Также я нашла, что после нанесения нужно выждать как минимум 10 минут перед тем, как использовать другие средства, так что этому принципу я тоже следую. Должна сказать, что наткнулась на немало людей, сетовавших, что это неудобно. У меня дискомфорта нет никакого, просто пришлось немного перестроить порядок действий утром - я умываюсь, наношу лосьон и начинаю красить глаза (раньше всегда в первую очередь занималась тоном), к тому моменту, как я с ними заканчиваю (иногда успеваю еще и сделать укладку), можно наносить крем. 

Лосьон представляет собой прозрачную водичку с легким запахом. Очень интересны тактильные ощущения - когда распределяешь его по лицу, то кажется, что он маслянистый (хотя это, само собой, не так), пальцы скользят по нему очень легко. Сначала кожа выглядит немного глянцевой. 

Теперь наконец о самом главном - об эффекте! Расскажу, с чего начинала - кожа у меня на тот момент уже была без большого количества активных воспалений, но со стабильно забитыми порами в Т-зоне. Закрытых комедонов у меня, конечно, было в разы меньше, чем в прошлом году - спасибо механической чистке, но, тем не менее, парочка-тройка новых все время появлялась на линии челюсти и на щеках, причем довольно глубоко - шансов удалить их без последующего адового воспаления было очень мало. 

Примерно через 3 недели я заметила, что моя кожа выглядит серьезно лучше. Сначала я не могла понять, в чем дело, но, присмотревшись, поняла, что поры стали чище. На кончике носа и около щек они очистились почти полностью и сузились. Сама кожа стала выглядеть ровнее и более "однородно", а когда я наносила тональное средство, то видела, что там, где раньше были сплошные "провалы", теперь все гораздо более гладко, и даже не хочется замазывать чем-то "силиконистым". 

Я специально старалась не трогать закрытые комедоны, чтобы оценить действие лосьона. Еще через пару недель я заметила, что, хоть они и не растворились сами по себе, они "подползли" к поверхности кожи, и там, где раньше мне бы пришлось, простите,"выковыривать" их, теперь было достаточно просто легко надавить, и они выходили сами почти без следа. Победа? Победа! 

В итоге я могу сказать, что хотя для меня "Super Lotion" не заменит механическую чистку полностью, но это действительно самое эффективное средство по борьбе с дрянью в порах, которое у меня было, плюс к этому, нетравматичное. Думаю, что, если у вас его еще не было, имеет смысл попробовать. 

Второе, наверное, еще более популярное средство  - крем-пилинг "Lactolan". В силу его культового статуса, думаю, что большинство о нем что-то да слышали, но, вне зависимости от этого, я решила не утомлять вас своим описанием, а переадресовать к профессионалу, который чудесно разжевывает, что это такое, для чего нужно, и как применяется- мне очень помогло разобраться. А я расскажу о своих ощущениях.

Скажу честно -  это средство для меня сразу переместилось в разряд "непонятое". То есть, сам нежный крем-пилинг с его творожным запахом мне пришелся по сердцу, но я серьезно не понимала, от чего все восторги. Да, нежный. Да, кожа становится мягкой. Да, чуть светлеет. Нууууу, и все! Другие мои пилинги делают все то же. Я попробовала применяться его всеми предложенными способами и пришла к выводу, что для меня самый эффективный - это наносить его под теплое полотенце. После этого поры легко вычищаются, и в этом есть явный и большой плюс. Тем не менее, они также хорошо вычищаются и после других моих пилингов.

В итоге, я думаю, что для обладателей сухой кожи, которые не знают, чем бы таким отшелушить кожу, не травмировав ее почем зря, это настоящая находка. Для меня... Очень приятная находка, но пока не горю желанием покупать еще. Не знаю, возможно, со временем что-то и изменится, зарекаться не буду, но пока просто "хорошо". 

А у вас как складываются отношения с "Holy Land"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий