15.07.2012

Мои кисти - незаменимые и не очень

Мой набор кистей, как, наверное, у большинства, складывался постепенно. Я знаю людей, которые, осознав, что им нужны "инструменты" для нанесения макияжа, сразу покупали большой набор и начинали разбираться, что и зачем, но мои появлялись у меня по мере того, как усложнялся мой макияж. Некоторые кисти я использовала какое-то время, но затем поняла, что, хоть и считается, что такая "должна быть у каждой", для меня она почти бесполезна (так, например, с переходом на bb-кремы, моя кисть для тональной основы перекочевала к маме). Все оставшиеся в моей небольшой "коллекции" - более чем "бюджетны", и меня всем (ну или почти всем) устраивают. 

Я решила поделить кисти на группы не по назначению ("глаза", "пудра" и т.п.), а по степени ежедневной необходимости. Начну с тех, без которых прожить могу с трудом:


Открывает список плоская мини-кабуки "EcoTools" из знаменитого набора "Beautiful Expressions Kabuki Set". Как и все кисти "EcoTools", она очень мягкая и мимимишная и аккуратно сделанная - вообще, свой первый набор фирмы я купила еще в 2009, и все кисти из него до сих пор выглядят, как новые (и это при ежедневном мытье!). Кабуки незаменима для нанесения пудры - слой получается очень ровным и тонким, это действительно "полировочная" кисть. Я наношу ей и обычную матирующую пудру в конце макияжа, и некоторые "сверкалки" и пудры-"вуали", которые можно наносить на все лицо, а также светлые бронзеры, с которыми можно не бояться переборщить. Эта кисть для меня стала первой с "вау-эффектом" - до этого для пудры я использовала обычную закругленную и часто перебарщивала, эта же меня покорила.

Вторая кисть - "QVS" "Air Brush" - была куплена мной от отчаяния) Когда я начала увлекаться яркими румянами, то передо мной остро встал вопрос покупки "дуофибры" для умеренного их нанесения. С одной стороны, я никак не могла выбрать, с другой - сил ждать месяц, а то и больше, пока выбранная кисть приедет откуда-то из прекрасного далека и ходить с "клоунскими" щеками, не было категорически. Поэтому, углядев в "ИДБ" эту, несмотря на ее неказистость, я решила, что пусть будет "для практики и набивания руки", а там уже куплю "нормальную". В общем, никакую другую я так и не купила (и не планирую), потому что с этой мы нашли общий язык с первого применения. Я использую ее, само собой, для румян, причем сейчас - не только для "вырвиглазных", но и для спокойных - почему-то с ней все они ложатся лучше и смотрятся красивее) Также, периодически я наношу ей хайлайтер на скулы. В общем, любимая кисть, если оказываюсь с утра там, где ее нет, то очень тоскую)

Все мои нужды в области макияжа глаз (а также бровей) удовлетворяют кисти "Jean's" (сверху вниз - 49, 58, 34):


И поближе:


Начну с оды номеру 49. Купила я ее в прошлом году в Хабаровске, и долгое время это была моя самая недооцененная кисть. У меня в мозгу когда-то отложилось, что кисть-"бочонок" - это совершенно необходимая к хозяйстве вещь, так что именно ее я и потребовала у продавца, и только после покупки осознала, что вообще не представляю, куда, и для чего ее приладить) Только где-то полгода назад я достала ее из ящика и быстро убедилась, что-таки да, "бочонку" - быть! 

Кисть очень упругая, жесткая, но сам ворс - мягкий, так что веко не царапает. Сейчас я "дотренировалась" до того, что могу сделать мой стандартный утренний макияж глаз с растушевкой (скажем, что-то похожее) только ей одной. Итак, что ей можно делать:
  • широко подвести и затем мягко растушевать до нежной дымки тени на нижнем и верхнем веке (другими кистями у меня получается куда "графичнее");
  • очень удобно наносить тени, требующие "вбивания" (скажем, те же "черные пуговицы" Chanel);
  • растушевать "переходы" и выделить складку века - форма очень для этого подходящая.
А вот если хочется более четких линий, например, для подводки тенями (что я очень часто делаю), то здесь для меня незаменима 68. Это плоская кисть, тоже очень упругая (для подводки важно, чтобы кисть не "вихлялась))), ей можно рисовать даже широкие стрелки.К слову, "подводочная" кисть из набора "EcoTools" даже рядом не стояла - по сравнению с 68 она очень толстая и "неповоротливая", на контрасте я это поняла быстро.

Ну а для совсем "филигранной" работы есть 34 - тоненькая-тоненькая! Незаменима для гелевой подводки, также иногда использую ее для прорисовки контура губ, когда помада яркая, и линия должна быть идеальной. 


Еще одна кисть, которую я могу назвать для себя универсальной - кисть для консилера, опять же "EcoTools". У нее чуть заостренный кончик, благодаря чему ей очень удобно точечно наносить кремовый консилер, скажем, на воспаления, и не менее удобно растушевывать жидкий под глазами. Также я использую ее для растушевки базы для теней на веках и иногда - для хайлайтера (на спинку носа, например).

С "незаменимыми" закончили, перейдем к "дополнительным".


Обе эти кисти я использую для разных видов румян. Верхняя была куплена мной в Штатах еще в 2007 и долго была моей единственной кистью этого назначения. Она очень жесткая, даже чуть неприятно жесткая, но иногда бывает нужна для румян с плотной текстурой, которые мягкая кисть просто не набирает так, как следует. Нижняя - из того же набора "EcoTools", что и первая кабуки. На самом деле, поначалу я ей очень активно пользовалась и до сих пор высоко оцениваю, но "дуофибра" ее подвинула с пьедестала) Тем не менее, благодаря своей мягкости, она очень хороша для рыхлых румян (как, например, "Cherimoya"), которые жутко "пылят" от жестких кистей. 


Завершают рассказ оставшиеся две кабуки "EcoTools") Верхняя кисть, судя по описанию, предназначена для хайлайтера. Нуууу, я не знаю, для этих целей мне она неудобна - отличная форма - плотная, упругая, но люблю "поизящнее". Иногда использую ее, если хочу заморочиться и попробовать "поскульптурировать")

Вторая - кисть для бронзера, прекрасная, на самом деле! Пушистая, набирает столько, сколько нужно, хорошо растушевывает. Использую не так часто просто потому, что редко пользуюсь бронзерами, которые нужно наносить с осторожностью, и которые не поддаются плоской кабуки. 

За кадром остались складная кисть для губ, которую я ношу в сумке и кабуки от "летнего" бронзера "Dior" - еще не разбиралась с ней подробно) 

В планах у меня еще пара кистей для теней (правда, не знаю, каких), а так пока больше ни в чем потребности не испытываю) А какой для вас необходимый набор? Сколько в нем кистей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий