29.05.2012

"Nixoderm" - вкусить легенду)

Я вообще не знаю, как так вышло, что я не наткнулась на "Nixoderm" раньше (а также сейчас не могу вспомнить, где в конце концов про него прочитала), но стоило мне забить название в поиск, как Google захлебнулся от восторга) Я некоторое время пребывала в шоке от того, что средство за три копейки вызывает у людей почти тотальную эйфорию, а потом решила (ну все же знают про мой дух экспериментаторства!)) заказать себе баночку.


Для начала, легенда! "Nixoderm" - это культовая мазь. Культовая она, потому что, якобы, лечит все - воспаления, угри, экзему, грибковые заболевания, гайморит и геморрой, в общем, мажьте ее на то, что вас беспокоит, и будет вам счастье в личной жизни (на полном серьезе - я читала отзыв, в котором автор среди плюсов данного средства указал: "более успешная социальная и личная жизнь"))! В общем, если хотите проникнуться еще больше, то Google вам в помощь.

"Nixoderm" выпускается в очень маленьком объеме, всего 5.34 грамма (правда, попадается версия и побольше):


Тем не менее, этого количества хватит надолго, потому что мазь  - все-таки "точечное" средство. Меня она интересовала, как возможная альтернатива "Pate Gris" "Payot".

"Nixoderm" похожа на оную тем, что это тоже белая густая мазь, правда, при нанесении становится ясно, что "Payot" все-таки чуть гуще. Средство пахнет медицински-ментолово, и сразу же, как только оно оказалось у меня на лице, мне стало понятно, почему. В этот момент я поняла, как все-таки буржуины меня-таки разбаловали своим нежным отношением - эта мазь сразу же заявила, что она на мое лицо заявилась не прохлаждаться, а работать, и начала довольно-таки сильно пощипывать (а на некоторых наиболее изнеженных участках серьезно пощипывать - привет ментолу!). Это я как-то не оценила - многие пишут о том, что эти ощущения говорят им, что "средство работает", но мне они свидетельствуют о том, что есть риск, что кожа обидится и покинет мое лицо) В общем, "Payot" пока ведет.

Теперь об эффекте. Вкратце - "Nixoderm" действует! У меня на момент испытаний была парочка зарождающихся "подкожных" воспалений и еще одно уже "родившееся", и со всеми тремя мазь помогла - зарождающиеся поутихли, а назревшее подсохло и быстро прошло. Я впечатлилась, потому что редкое "бюджетное" средство справится с подобным так легко.

Ну так что - хэппи энд? Не совсем. Да, мазь эффективная, да, мазь недорогая. Но "Pate Gris" я нежно люблю не только за то, что она "гасит" воспаления, а еще и за то, что она приглушает красноту и не сушит кожу - ну нет ведь ничего хуже, чем побороть прыщ, а потом неделю страдать от жуткого шелушения на этом месте, на которое ни одно тональное средство не нанесешь незаметно! "Nixoderm", к сожалению, делает именно это - кожа на месте прошедших воспалений высохла до некрасивой корки, и мне пришлось срочно ее приводить в порядок. Для меня это существенный минус, потому что с "Payot" мне о подобном переживать не приходится.

Подведем итоги. Я бы сказала, что, если у вас чувствительная кожа, то обходите "Nixoderm" стороной - у меня не особо, но даже мне эти "рабочие" ощущения были неприятны, а сухость, боюсь, может быть еще более серьезной. 

Кому я могу посоветовать эту мазь? Наверное, в первую очередь, тем, для кого борьба с прыщами - не ежедневный смертный бой, а кому хочется иметь в запасе средство из серии "максимально быстро "замочить" эпизодического "вулканического" гада!". Тем, кто устал выбрасывать деньги на недорогие "точечные" средства, которые действуют слабо, но не готов тратить больше 500 рублей - велик шанс, что "Nixoderm" будет эффективнее многих из этой же ценовой категории. Ну и, конечно, тем, кто перепробовал кучу всего, и жаждет "прикоснуться у легенде" - потому что вдруг это "ваше" средство)

Я заказывала свою баночку на ebay у этого продавца за $4.39 (доставка бесплатная).

Комментариев нет:

Отправить комментарий