28.05.2012

"Nars" "Velvet Matte Lip Pencil", "Red Square" - взвейтесь кострами...

От души благодарю всех, кто поздравил меня с днем рождения - я так растрогалась, и всех вас люблю!) 

У меня нет особых табу в макияже, я ни от чего не зарекаюсь - жизнь меня постоянно учит, что даже то, что "никогда, ни за что, ужас-ужас, и не просите!" можно "приспособить" к себе и обыграть, ведь очень часто роль играет нанесение и пол-тона туда-сюда. Тем не менее, для меня, как для всех, есть определенные оттенки, к которым рука сама так и тянется, и даже не возникает сомнений, что мне они идут, а есть такие, которые "и хочется, и колется". Оранжевый определенно из второй категории - например, мне нравится насыщенная оранжевая помада на других, но когда речь заходит о том, чтобы попробовать самой, я робею) Изначально я даже не рассматривала "Red Square" - описания на сайте "яркий оранжево-красный" было достаточно, чтобы меня напугать) Но потом я решила, что так иногда скучно покупать то, в чем уверена на 100%. 

Производитель не обманул ни в одном пункте - "Red Square" и яркий, и оранжевый, и красный! Из-за названия на меня нахлынули воспоминания - на даче у бабушки всегда была куча детских советских книжек про храбрых пионеров, с ало-красными стягами и звездами, которые я постоянно читала и рассматривала. Это именно тот красный - бескомпромиссный, яркий, смелый, по-хорошему вызывающий:


Если красный, куда более традиционный вариант, привлекает к себе внимание, то "Red Square"  просто примагничивает) Я не могу вспомнить, чтобы видела на улице кого-то с подобным оттенком на губах - в нем достаточно красного, чтобы не быть "фриковым" и строго "подиумным", но по характеру он совсем не классический. В общем, лишнего внимания бояться - его не носить) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий